«Самой горячей китаянкой» названа 70-летняя хозяйка компании по производству соусов чили
Обитатели китайского интернета окрестили 70-летнюю Тао Хуаби «самой горячей китаянкой».
Тао владеет компанией Laoganma Special Flavour Foodstuffs Co., которая производит самый популярный в стране соус чили. Интерес к ее персоне появился после публикации фотографий Тао, выходящей из красного внедорожника Bentley стоимостью более $570 тысяч. В пересчете на банки соуса это бы составило 460 тысяч штук, отметили интернет-эксперты.
Компания Тао была основана 20 лет назад. Сейчас в ней трудится более четырех тысяч человек, а прибыль в прошлом году превысила $655 млн. Компания помогла поднять экономику провинции Гуйчжоу, которая долгое время была одной из самых бедных в стране. Теперь темпы ее развития – одни из самых высоких, а рост ВВП в 2016 году достиг 10,5%. По данным Forbes, состояние самой Тао превышает $1 млрд.
Фото: Weibo
Впечатляющий результат, особенно учитывая, что Тао практически не получила образование и в 1990-х торговала на улице лапшой. В Гуйяне, столице провинции Гуйчжоу, женщину прозвали Lao Gan Ma, что в переводе означает «старая крестная», за ее привычку бесплатно кормить бедных студентов. Свою компанию она открыла в 1997 году, когда ей уже было за 40, со стартовым капиталом около $146 тысяч.
Под руководством Тао бренд Lao Gan Ma получил международную известность. Сейчас соусы продаются на Amazon по цене $9 за банку, что примерно в восемь раз выше цены в Китае. В группе любителей соуса на Facebook почти 1700 человек, многие из которых считают соус продуктом первой необходимости.
Тао любит делать все по-своему. Местные чиновники несколько раз пытались убедить ее сделать компанию публичной, но Тао отказалась, потому что считает IPO лишь способом выманить у людей их деньги. Кроме того, она никогда не предавала свою жизнь огласке, а в 2014 году ушла с поста генерального директора и осталась ее уполномоченным представителем. Эти скудные сведения, которые привлекли внимание публики после фотографий с Bentley, заставили китайских пользователей интернета лишь еще больше почитать Тао.
Соус Lao Gan Ma на Amazon
Страница с хэштегом, который можно перевести как «самая горячая женщина страны», получил более 7 миллионов просмотров в Weibo, китайском аналоге Twitter.
Еще одна публикация в Weibo содержит видеоролик, который получил более 10 тысяч лайков и, вероятно, был сделан фанатами. «Благодаря своей низкой цене и неповторимому вкусу, соус Lao Gan Ma завладел любовью многих», – говорит диктор за кадром. Затем, одновременно с крупным планом лица Тао на этикетке, голос добавляет: «Сегодня вечером эта женщина вновь скрасила жизнь множества одиноких мужчин».
Материалы по теме:
Число пользователей интернета в Китае сравнялось с населением Европы
Китай опередил всех по количеству патентов в 2015 году
Ваш прекрасный продукт начнут продавать в Китае еще до того, как вы найдете деньги на его производство
Как женщины заняли ведущую роль в венчурном бизнесе Китая
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 10 предпринимателей, которые поддерживают идею безусловного базового дохода От Ричарда Брэнсона до Илона Маска 12 сентября 17:15
- 2 Как в Кении боролись за честные выборы с помощью технологий (но ничего не вышло) Как «Кремниевая саванна» Африки готовилась к президентским выборам 05 сентября 15:21
- 3 Продажа видеороликов из-под полы: как выглядит интернет в социалистической Кубе Кубинцы сделали свою версию Facebook и Instagram 01 августа 00:23
- 4 Самые лучшие и самые кошмарные способы познакомиться с зарубежным инвестором Какой выберете вы? 21 июня 22:00