Как продвигать люксовые товары: 3 научно обоснованных способа
Что делает бренд роскошным? Дело не только в качестве товара и его дизайне, но и в маркетинге. В материале — о том, как сделать так, чтобы потребители ассоциировали ваш бренд с роскошью.
Избегайте скидок
В 2004 году исследователи изучили, как на выбор потребителей влияет отмена скидки на товар. Вот что они обнаружили.
- Снижение цен делает продукт менее эксклюзивным, поскольку он становится доступен более широкому кругу людей. А вместе с этим он теряет и статус, и спрос.
- Потребители более склонны ждать следующей скидки, если речь идет о предметах роскоши.
- Эффект асимметричен: чем больше была отмененная скидка, тем сильнее падал спрос.
Используйте замедленную съемку
Исследование 2023 года показало: потребители воспринимают продукт или бренд как более люксовый, если в его рекламном ролике используется замедленная съемка.
Такая съемка усиливает чувство погружения, оставляя желание приобрести рекламируемый продукт. Эффект актуален для разных категорий (шоколад, шампунь, минеральная вода, вино) и стран (Великобритания, США, Франция).
Измените размер логотипа
Согласно исследованию 2010 года, размер логотипа на предметах роскоши зависит от двух факторов:
- богатства потребителя и его потребности в статусе;
- его желания ассоциироваться с членами своей и других групп или дистанцироваться от них.
Поэтому важно учитывать, к какой из трех групп относится ваша аудитория.
- Состоятельные потребители, которые хотят ассоциироваться со своей группой и выбирают ненавязчивый брендинг, узнаваемый только для них.
- Состоятельные потребители, которые хотят выделяться среди менее состоятельных и выбирают предметы роскоши, подчеркивающие их статус.
- Менее состоятельные потребители, которые хотят ассоциироваться с более богатыми и готовы приобретать подделки.
Фото на обложке: DmyTo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Скорее защита, чем камбэк: швейцарский поставщик роскоши Richemont регистрирует «Ван Клиф&Арпельз» в Роспатенте Компания прекратила прямые поставки в страну на фоне санкций 02 июля 16:07
- 2 Российская компания оформила декларацию на ввоз самого мощного в мире Rolls-Royce Его стоимость на российском рынке может достигать 100 млн рублей 06 июня 09:26
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37