Истории

Как продвигать люксовые товары: 3 научно обоснованных способа

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Что делает бренд роскошным? Дело не только в качестве товара и его дизайне, но и в маркетинге. В материале — о том, как сделать так, чтобы потребители ассоциировали ваш бренд с роскошью.

Как продвигать люксовые товары: 3 научно обоснованных способа

Избегайте скидок

В 2004 году исследователи изучили, как на выбор потребителей влияет отмена скидки на товар. Вот что они обнаружили.

  • Снижение цен делает продукт менее эксклюзивным, поскольку он становится доступен более широкому кругу людей. А вместе с этим он теряет и статус, и спрос.
  • Потребители более склонны ждать следующей скидки, если речь идет о предметах роскоши.
  • Эффект асимметричен: чем больше была отмененная скидка, тем сильнее падал спрос.

Используйте замедленную съемку

Исследование 2023 года показало: потребители воспринимают продукт или бренд как более люксовый, если в его рекламном ролике используется замедленная съемка.

Такая съемка усиливает чувство погружения, оставляя желание приобрести рекламируемый продукт. Эффект актуален для разных категорий (шоколад, шампунь, минеральная вода, вино) и стран (Великобритания, США, Франция).

Измените размер логотипа

Согласно исследованию 2010 года, размер логотипа на предметах роскоши зависит от двух факторов:

  • богатства потребителя и его потребности в статусе;
  • его желания ассоциироваться с членами своей и других групп или дистанцироваться от них.

Поэтому важно учитывать, к какой из трех групп относится ваша аудитория.

  1. Состоятельные потребители, которые хотят ассоциироваться со своей группой и выбирают ненавязчивый брендинг, узнаваемый только для них.
  2. Состоятельные потребители, которые хотят выделяться среди менее состоятельных и выбирают предметы роскоши, подчеркивающие их статус.
  3. Менее состоятельные потребители, которые хотят ассоциироваться с более богатыми и готовы приобретать подделки.

Источник.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Фото на обложке: DmyTo / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Научиться доверять: как правильно выстроить делегирование в компании, которая работает с премиум-сегментом
  2. 2 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
  3. 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
  4. 4 От $25 и дороже: что из NFT-арта подарить на Новый год
  5. 5 Триггер для люкса: как сегменту luxury вернуться в строй после карантина
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее