Компании Virgin Hyperloop One и Bjarke Ingels Group (BIG) показали концепт технологии, которая позволит пассажирам Hyperloop видеть сквозь металлические стены тоннелей с помощью оптической иллюзии, популярной в 19 веке, пишет TechCrunch.
Видеоролики с описанием технологии опубликовали сооснователь Virgin Hyperloop One Джош Гигель (Josh Giegel) и руководитель направления дизайна в Bjarke Ingels Group Хьюго Су (Hugo Soo).
Небольшие отверстия, расположенные вдоль тоннеля на расстоянии 10 метров друг от друга, при движении на скорости 1200 км/ч сливаются, позволяя пассажирам видеть единое, ровное изображение.
Принцип ранее применялся в устройстве для демонстрации движущихся рисунков – зоотропе – для создания так называемого стробоскопического эффекта, связанного с особенностями зрения человека.
Зоотроп состоит из цилиндра с прорезями по бокам и ряда последовательных изображений, напечатанных на внутренней стороне. При вращении цилиндра прорези сливаются, но взгляд четко различает сменяющие друг друга изображения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Компания Маска The Boring Company построит в Дубае подземный туннель
- 2 The Boring Company бросает проекты один за другим. Что происходит?
- 3 The Boring Company Илона Маска объявила о «полномасштабном тестировании» Hyperloop
- 4 The Boring Company Илона Маска привлекла $675 млн