По вашим лайкам можно определить, интроверт вы или экстраверт

Вероника Елкина
Расскажите друзьям
Вероника Елкина

Активность в социальной сети может рассказать рекламодателям о вас многое, включая тип вашей личности.

Группа исследователей из Колумбийского университета изучила, как 3,5 миллиона пользователей Facebook реагируют на рекламу, созданную с учетом их типа личности. Психологический портрет пользователя выстраивался по лайкам и подпискам на разный контент.

Таргетированная реклама, созданная в зависимости от типа личности, собрала на 40% больше кликов, — рассказала руководитель исследования Сандра Матц. —  А число покупок, совершенных по такой рекламе, на 50% выше, чем продажи от обычной».

Экстраверты лучше реагировали на ту рекламу косметических брендов, в которой были показаны социальные развлечения (к примеру, группа женщин, развлекающаяся на вечеринке, и слоган «Танцуй так, будто никто не смотрит (на самом деле нет)»). Интроверты охотнее кликали на рекламу, где демонстрировались действия, более характерные для этого типа личности, например, изображение женщины наедине с собой и слоган «Красота не должна быть кричащей».

С одной стороны, исследование показало, как кастомизированная реклама поможет бизнесу достучаться до искомой аудитории. С другой, становится ясно, что каждое действие пользователя социальной сети используется для создания впечатлений от того или иного продукта.

Матц считает, что исследование поднимает куда более важный вопрос об использовании таких данных о человеке. «Результаты нашего эксперимента показывают, как можно манипулировать общественностью на психологическом уровне. Такими способами можно заставить человека сделать то, что не выгодно ни ему, ни всему обществу».

Источник.


Материалы по теме:

Компьютер научился определять депрессию по фотографиям в Instagram

Facebook знает, когда у вас начнутся романтические отношения, за 100 дней до их старта

Этот сайт может определить ваш пол по тому, как вы двигаете мышкой

Как посмотреть, что о вас знает Google


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Tatyana Musikhina
    Tatyana Musikhina 19:28, 22.03.2018
    0
    Не совсем понятна формулировка автора "заставить человека сделать то, что невыгодно ни ему, ни всему обществу ". Если человек не хочет подвергаться воздействию онлайн-рекламы, он вправе не регистрироваться в социальных сетях, не выкладывать посты и никак не проявлять себя в онлайн. Извините, но если вы проявляетесь в социальных сетях постингом, комментариями, поиском и другими действиями, то его действия можно анализировать по открытым им же данным. И показывать ему рекламу, которая будет ему нравится и нужна. И тем самым избавить от ненужного рекламного шума
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Запуск пилотов со стартапами. Кейсы корпораций
28 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase