Истории

«Как дела, EasyFinance?»

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Редактор

Анна Оленькова

Мы продолжаем рассказывать о стартапах, о которых писали когда-то, в нашей новой рубрике «Как дела?». Сегодня речь пойдет об онлайн-платформе для управления личными финансами и финансами МСБ EasyFinance. Мы пообщались с основателем компании Михаилом Поповым.

«Как дела, EasyFinance?»

EasyFinance — платформа для учета финансов, планирования бюджета для частных лиц, предпринимателей и стартапов. Частные лица ведут семейный бюджет, учет долгов, планирование накоплений, проводят анализ расходов, чтобы быстрее закрыть кредиты и ипотеку либо накопить на первоначальный взнос.

Бизнес ведет управленческий учет доходов, расходов и долгов по поставщикам и покупателям, а также готовит отчетность и видит баланс.

По собственным данным, число частных клиентов сервиса превышает 350 тысяч человек, количество бизнес-акаунтов — больше 20 тысяч.

В 2013 году компания стала победителем в номинации Best of show форума финансовых инноваций FinNext, а также одержала победу в конкурсе ChainReaction. В 2014 получила премию FinTech Award на инвестфоруме StartmeupHK и вошла в топ-20 проектов, представленных на StartupBootCamp FinTech London. В 2016 году стартап принял участие в форуме Finopolis.

Михаил Попов рассказал, как развивается компания сейчас и какие планы строит на будущее.

— Какие новости у EasyFinance?

— Сейчас компания реализует крупные b2b white label проекты для финансовых организаций. Подключена интеграция с более чем 200 банками по загрузке данных о счетах и операциях пользователей. Проведена онлайн-интеграция с TalkBank: пользователь ЕasyFinance видит в онлайне свой баланс и транзакции по карте Talkbank. 

— Были ли получены инвестиции, запущены новые продукты, появились ли новые партнеры? Увеличилось ли количество клиентов?

— Дополнительно инвестиции в EasyFinance не привлекались, но компания прибыльна и успешно обслуживает своих клиентов. Их число растет, особенно среди стартапов и МСБ, которые ведут в ЕasyFinance управленческий учет и планируют бюджет.

— Каковы планы компании на ближайшее время?

— Развитие интеграции с банками, развитие сервисов для МСБ, а также рост активных бизнес-аккаунтов.


Материалы по теме:

Пять мифов про порядок в финансах

Как работать с минимальным бюджетом и не навредить себе и проекту

Как экономить: советы и кейсы от управленцев

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase