Истории

«Как дела, Radario?»

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Новым героем рубрики «Как дела?» — о стартапах, о которых Rusbase некогда рассказывал — стал проект Radario. Это платформа для монетизации бизнеса в индустрии развлечений. Мы пообщались с сооснователем компании Сергеем Сучковым (на фото) и узнали, как Radario развивается сейчас.

«Как дела, Radario?»

Проект был запущен в 2012 году в Санкт-Петербурге Сергеем Сучковым и Антоном Брянцевым. Сервис позволяет театрам, музеям, фестивалям, промоутерам и т. д. продавать билеты на своих ресурсах без участия билетных компаний.

В июне 2013 года проект привлек $1,2 млн от частных инвесторов, имена которых не раскрываются. В 2017 году компания открыла офис в США. В России офисы Radario работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. 

По собственным данным, сервис насчитывает 3,5 тысячи партнеров, штат компании включает 75 человек.

Мы спросили у Сергея Сучкова, как проект развивается сейчас.

— Radario сейчас – это экосистема продуктов для культурно-развлекательного рынка. Включает в себя маркетинговые и рекламные решения (customer data platform, crm, e-mail marketing, ads platform), билетные решения для всех сегментов рынка (театры, концерты, спорт и т.д.), решения для работы с лояльностью и персональными предложениями для клиентов, а также сервис подписки на развлечения «Radario.Прайм».

Мы обслуживаем клиентов в России, США и Европе. На англоязычных рынках развиваем наш маркетинговый продукт, в интеграциях с существующими билетными игроками.

Наш ключевой партнер — платформа Eventbrite (сервис управления событиями и билетами в США, недавно провел IPO — прим. ред.). Наши маркетинговые продукты интегрированы в нее и клиенты используют их как часть интерфейса управления событиями.

— Что насчет финансовых показателей?

— Мы растем кратно каждый год: в объеме транзакций, данных и обороте. Все финансовые показатели раскрывать не будем, но можем сказать, что оборот в 2018 году составил 3,5 млрд рублей.

— Какие планы у Radario на будущее?

— О многих из планов станет известно ближе к сентябрю — традиционному началу сезона в культурно-развлекательной индустрии. Пока не раскрываем.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сколько можно заработать на интернет-франшизе?
  2. 2 Не только для туристов: подробное руководство по релокации бизнеса в Индонезию
  3. 3 Британский маркетплейс одежды Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby
  4. 4 Сервис по подбору одежды StyleBox привлек 18 млн рублей от частного инвестора
  5. 5 Как выбрать идею для стартапа. Часть 2: используйте опыт, требующий улучшения
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список