«Как дела, Radario?»
Новым героем рубрики «Как дела?» — о стартапах, о которых Rusbase некогда рассказывал — стал проект Radario. Это платформа для монетизации бизнеса в индустрии развлечений. Мы пообщались с сооснователем компании Сергеем Сучковым (на фото) и узнали, как Radario развивается сейчас.
Проект был запущен в 2012 году в Санкт-Петербурге Сергеем Сучковым и Антоном Брянцевым. Сервис позволяет театрам, музеям, фестивалям, промоутерам и т. д. продавать билеты на своих ресурсах без участия билетных компаний.
В июне 2013 года проект привлек $1,2 млн от частных инвесторов, имена которых не раскрываются. В 2017 году компания открыла офис в США. В России офисы Radario работают в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
По собственным данным, сервис насчитывает 3,5 тысячи партнеров, штат компании включает 75 человек.
Мы спросили у Сергея Сучкова, как проект развивается сейчас.
— Radario сейчас – это экосистема продуктов для культурно-развлекательного рынка. Включает в себя маркетинговые и рекламные решения (customer data platform, crm, e-mail marketing, ads platform), билетные решения для всех сегментов рынка (театры, концерты, спорт и т.д.), решения для работы с лояльностью и персональными предложениями для клиентов, а также сервис подписки на развлечения «Radario.Прайм».
Мы обслуживаем клиентов в России, США и Европе. На англоязычных рынках развиваем наш маркетинговый продукт, в интеграциях с существующими билетными игроками.
Наш ключевой партнер — платформа Eventbrite (сервис управления событиями и билетами в США, недавно провел IPO — прим. ред.). Наши маркетинговые продукты интегрированы в нее и клиенты используют их как часть интерфейса управления событиями.
— Что насчет финансовых показателей?
— Мы растем кратно каждый год: в объеме транзакций, данных и обороте. Все финансовые показатели раскрывать не будем, но можем сказать, что оборот в 2018 году составил 3,5 млрд рублей.
— Какие планы у Radario на будущее?
— О многих из планов станет известно ближе к сентябрю — традиционному началу сезона в культурно-развлекательной индустрии. Пока не раскрываем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Где продавать билеты? 12 сервисов Площадки для продажи билетов: от театральных представлений до турпоездок 29 января 07:00
- 2 «Кассир.ру» купил 60% в платформе облачных решений Radario И договорился о выкупе оставшейся части в течение трех лет 12 августа 08:59
- 3 Сколько можно заработать на интернет-франшизе? Не попадайтесь на «красивую презентацию» 28 ноября 16:37
- 4 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27