Project Marketing составили карту экосистемы стартапов Беларуси
Алиса Беркана
В рамках хакатона FinTechHackhatonMinsk` 2018 проект Project Marketing сделали карту экосистемы стартапов Беларуси.
Карта делится на 4 стадии:
- Идея и концепция: где искать комьюнити и регистрировать свой стартап, куда идти учиться и в каких хакатонах можно принять участие;
- Прототип и вывод на рынок: где разработать MVP и найти на разработку денег, а также в каких акселераторах можно пройти обучение;
- Роллаут: куда идти за финансированием, в какой бизнес-инкубатор податься и где найти хороший коворкинг;
- Рост и масштабирование: где разработать продукт, найти капитал на развитие и как выйти на новый рынок.
Также на карте нарисованы «пути», по которым в зависимости от типа бизнеса нужно «следовать» к ресурсам, которые помогут стартапу вырасти. Например, «путь инноваций» для технологических компаний и «путь финансов» для тех, кто в поисках капитала.
Читайте также: «Сначала попробуем силы на нашем рынке — хроническое и не лечится»: в чём секрет успеха белорусских стартапов?
Project Marketing сделали 2 версии карты с активными ссылками на всех участников экосистемы на русском и английском языках.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Скептиков стало меньше»: как мы запустили в прокат полнометражный ИИ-мультфильм Что учли при работе с нейросетями 15 апреля 14:37
- 2 В США объяснили, почему не ввели пошлины против России и Белоруссии Уже установленные ограничения препятствуют торговле с этими странами, указали в США 03 апреля 12:42
- 3 Wildberries запустит сервис такси в Белоруссии Сейчас в стране на этом рынке лидирует «Яндекс» 24 февраля 10:06
- 4 Российские франшизы нарастили присутствие за рубежом 43% компаний привлекают партнеров в Белоруссии, Узбекистане и Казахстане 13 февраля 11:01