Project Marketing составили карту экосистемы стартапов Беларуси

Алиса Беркана
Алиса Беркана

Редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Алиса Беркана

В рамках хакатона FinTechHackhatonMinsk` 2018 проект Project Marketing сделали карту экосистемы стартапов Беларуси.

Карта делится на 4 стадии:

  • Идея и концепция: где искать комьюнити и регистрировать свой стартап, куда идти учиться и в каких хакатонах можно принять участие;

  • Прототип и вывод на рынок: где разработать MVP и найти на разработку денег, а также в каких акселераторах можно пройти обучение;

  • Роллаут: куда идти за финансированием, в какой бизнес-инкубатор податься и где найти хороший коворкинг;

  • Рост и масштабирование: где разработать продукт, найти капитал на развитие и как выйти на новый рынок.

Также на карте нарисованы «пути», по которым в зависимости от типа бизнеса нужно «следовать» к ресурсам, которые помогут стартапу вырасти. Например, «путь инноваций» для технологических компаний и «путь финансов» для тех, кто в поисках капитала.

B2B-магазин Rusbase поможет найти инвестора.

Читайте также:  «Сначала попробуем силы на нашем рынке — хроническое и не лечится»: в чём секрет успеха белорусских стартапов?

Project Marketing сделали 2 версии карты с активными ссылками на всех участников экосистемы на русском и английском языках.


Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Weekend 5.0
23 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу