Top.Mail.Ru
Истории

Project Marketing составили карту экосистемы стартапов Беларуси

Истории
Алиса Беркана
Алиса Беркана

Редактор блока «Технологии и бизнес».

Алиса Беркана

В рамках хакатона FinTechHackhatonMinsk` 2018 проект Project Marketing сделали карту экосистемы стартапов Беларуси.

Project Marketing составили карту экосистемы стартапов Беларуси
  1. Истории

Карта делится на 4 стадии:

  • Идея и концепция: где искать комьюнити и регистрировать свой стартап, куда идти учиться и в каких хакатонах можно принять участие;
  • Прототип и вывод на рынок: где разработать MVP и найти на разработку денег, а также в каких акселераторах можно пройти обучение;
  • Роллаут: куда идти за финансированием, в какой бизнес-инкубатор податься и где найти хороший коворкинг;
  • Рост и масштабирование: где разработать продукт, найти капитал на развитие и как выйти на новый рынок.

Также на карте нарисованы «пути», по которым в зависимости от типа бизнеса нужно «следовать» к ресурсам, которые помогут стартапу вырасти. Например, «путь инноваций» для технологических компаний и «путь финансов» для тех, кто в поисках капитала.

Читайте также:  «Сначала попробуем силы на нашем рынке — хроническое и не лечится»: в чём секрет успеха белорусских стартапов?

Project Marketing сделали 2 версии карты с активными ссылками на всех участников экосистемы на русском и английском языках.

Пять методов генерации идей для нового проекта — в бесплатном курсе-практикуме.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти