Top.Mail.Ru
Истории

Кошку Лагерфельда назвали возможной наследницей состояния модельера

Истории
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Кошка Карла Лагерфельда Шупетт может стать наследницей части состояния модельера после его смерти. Об этом неоднократно заявлял сам Лагерфельд, сообщает The Daily Mail.

Кошку Лагерфельда назвали возможной наследницей состояния модельера

Шупетт (от французского choupette, лапочка) — кошка бирманской породы. В 2011 году друг Лагерфельда уехал в отпуск и оставил кошку у модельера. Она ему так понравилась, что он оставил животное себе.

С тех пор Шупетт стала одной из самых популярных кошек в мире моды. У нее есть своя страница в Instagram c 195 тысячами подписчиков. Кошка снималась в рекламных кампаниях, которые, как говорил сам Лагерфельд, принесли ей более $3 млн. Модельер создавал в ее честь сумки и посвятил ей книгу.

Задолго до смерти Карл Лагерфельд говорил, что оставит часть своего состояния Шупетт. По французским законам написать завещание на животное нельзя, на что модельер отвечал, что он «не француз» (Лагерфельд родился в Германии). Как пишут СМИ, это может означать, что он собирался воспользоваться трастовым фондом.

«Если со мной что-то случится, человек, который позаботится о Шупетт, не будет ни в чем нуждаться», — заявил Лагерфельд в интервью в 2015 году.

Карл Лагерфельд скончался утром 19 февраля на 86 году жизни. Причина смерти кутюрье, который в течение 36 лет возглавлял дом Chanel, пока не названа. По данным французской прессы, последние недели модельер очень плохо себя чувствовал.

За год до смерти в интервью Numero Лагерфельд заявил, что «скорее умрет, чем согласится, чтобы его похоронили». Модельер говорил, что хочет, чтобы его прах развеяли вместе с прахом матери и Шупетт, если та умрет раньше.

После смерти Лагерфельда подписчики Шупетт оставляют соболезнования у нее в Instagram. Также в комментариях много желающих стать ее попечителями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт