Интерес венчурных инвесторов к транспортным стартапам — сервисам заказа такси, доставки еды и аренды велосипедов и самокатов — откатился на уровень 2014-2015 годов. Об этом говорится в исследовании CrunchBase.
В 2018 году инвесторы вложили в транспортные сервисы $18 млрд. При этом пик интереса венчурного капитала к таким проектам пришелся на 2018 год — тогда инвестиции в сектор составили $22 млрд.
Изображение Crunchbase
Доля транспортных стартапов в общем объеме долларовых венчурных инвестиций составила 5,6% — как в 2014-2015 годах. При этом за последние пять лет доля подобных инвестиций ни разу не превысила 10%: даже в успешный 2017 год она составляла 8,5%.
При этом авторы исследования подчеркивают, что недальновидными инвесторов в транспортные стартапы назвать нельзя. Пример тому — сервис заказа такси Lyft. Компания провела IPO раньше Uber, своего главного конкурента, и привлекла $24,3 млрд. Акции Lyft подскочили на 21% сразу после начала торгов
«Конечно, всем другим транспортным сервисам, будь то заказ такси, каршеринг, доставка еды или аренда скутеров, все еще предстоит много работы. Им нужно выйти на биржу», — отметили в CrunchBase.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 В Москве в 10 раз повысят штраф за неоплату парковки юрлицами
- 2 Российские аэропорты приостановили работу на фоне самой крупной атаки дронов с начала года
- 3 Число закрытий китайских автосалонов в России выросло в 2,4 раза
- 4 Истекающие в конце 2025 года водительские права надо будет заменить
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025