Истории

Инвесторы начали терять интерес к сервисам заказа такси и проката велосипедов

Истории
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Интерес венчурных инвесторов к транспортным стартапам — сервисам заказа такси, доставки еды и аренды велосипедов и самокатов — откатился на уровень 2014-2015 годов. Об этом говорится в исследовании CrunchBase.

Инвесторы начали терять интерес к сервисам заказа такси и проката велосипедов

В 2018 году инвесторы вложили в транспортные сервисы $18 млрд. При этом пик интереса венчурного капитала к таким проектам пришелся на 2018 год — тогда инвестиции в сектор составили $22 млрд.

Изображение Crunchbase

Доля транспортных стартапов в общем объеме долларовых венчурных инвестиций составила 5,6% — как в 2014-2015 годах. При этом за последние пять лет доля подобных инвестиций ни разу не превысила 10%: даже в успешный 2017 год она составляла 8,5%.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

При этом авторы исследования подчеркивают, что недальновидными инвесторов в транспортные стартапы назвать нельзя. Пример тому — сервис заказа такси Lyft. Компания провела IPO раньше Uber, своего главного конкурента, и привлекла $24,3 млрд. Акции Lyft подскочили на 21% сразу после начала торгов

«Конечно, всем другим транспортным сервисам, будь то заказ такси, каршеринг, доставка еды или аренда скутеров, все еще предстоит много работы. Им нужно выйти на биржу», — отметили в CrunchBase.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase