Истории

Лучший и простейший совет, который мне когда-либо давали

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Люди тратят очень много времени на то, чтобы узнать, как стать продуктивным, перечитывают десятки книг, составляют сложные формулы успеха. На самом деле все куда проще. Дизайнер и сооснователь компании Semplice Тобиас ван Шнайдер в колонке на Medium поделился советом, как делать больше и быть счастливым. 

Лучший и простейший совет, который мне когда-либо давали
Присоединиться

Это всего лишь два слова: будьте полезными.

Это универсальное решение. Мне никогда еще не давали настолько простого совета. Каждый раз, когда я теряюсь или забываю, что хотел сделать, я просто стараюсь быть полезным. 

Фото: Unsplash

Существует множество способов, как приносить пользу другим людям, и они куда проще, чем вы думаете. Я выделил тройку наиболее, на мой взгляд, эффективных:


Делитесь знаниями


Вы можете поделиться знаниями и опытом с другими людьми. Я всегда говорю, что для преподавания возраст не важен. В любом случае найдется кто-то, кому будут полезны ваши советы и уловки. Главное, что в этом случае вы помогаете не только людям, но и себе: объясняя что-то другим, вы сможете четче формулировать и выражать свои мысли.


Решите маленькую проблему

Вы можете принести пользу, решив чью-то проблему. Это не обязательно должно быть что-то страшное и серьезное, вы можете помочь с чем-то незначительным. 

Иногда, когда я работаю с другими людьми, я пытаюсь выяснить, какие маленькие проблемы их беспокоят. И если я понимаю, что могу чем-то помочь, потратив на это 15-30 минут, я попытаюсь это сделать, конечно, бесплатно и не прося ничего взамен.

Я знаю, что иногда это тяжело, потому что добром могут злоупотреблять. Но поверьте, вам не нужны люди, которые садятся на шею после того, как вы один раз им помогли.

Это не ваша работа? Все равно сделайте!

Я мастер на все руки. Мне сложно назвать такие вещи, которые не относятся к моей работе. Я исправляю все, что требует исправления. Если я могу решить проблему, возникшую в аппаратном обеспечении, я решаю ее. Если я могу помочь в настройке потока онлайн-платежей, я делаю это. Если я могу помочь в разработке приложения, я помогаю.

Мне всегда нравится работать с людьми, которые знают, как справиться с любой ситуацией. Я не говорю, что вы должны закопать себя в мелких задачах, но вы никогда не должны бояться делать вещи, которые не являются частью вашей работы. Я всегда удивляюсь, когда встречаю людей, которые видят проблему, но не решают ее, потому что это «не их круг полномочий».

Я считаю, что приносить пользу – недооцененное качество, о котором редко говорят. Я люблю работать с полезными людьми, потому что они задают правильные вопросы, вместо того чтобы пытаться найти ответы.

Фото: Unsplash

Не нужно обладать какими-то особыми навыками, чтобы быть полезным. Если вам кажется, что вы могли бы привнести что-то особенное, например, угостить кофе и пончиками всю команду, сделайте это, и все будут довольны. В офисе мне нравится что-то организовывать, озеленять рабочее пространство или вешать картины на стены. Любая маленькая вещь может сделать другим и вам приятно.

Даже если мой список дел на завтра будет переполнен, я постараюсь сфокусироваться на задачах, которые  принесут пользу другим. Это делает меня счастливым, и я крепко сплю по ночам.


Источник.


Материалы по теме:

Как дожить до 180 лет: советы профессионального биохакера

Как работать с умом: простые советы по продуктивности

Быть продуктивным опасно, и вот почему

20 лайфхаков, которые помогут сделать жизнь в новом году лучше

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Низкая продуктивность и выгорание? Это может исправить «сознательная негибкость»
  2. 2 «Теория автовокзала Хельсинки»: как сделать свою работу уникальной
  3. 3 Как избавиться от культуры переработок в компании: 3 этапа
  4. 4 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров
  5. 5 Как отличить сгенерированные видео от реальных