Каждая компания хочет, чтобы клиенту было удобно взаимодействовать с ее продуктом и он возвращался к нему снова и снова. Предлагаем четыре способа, которые помогут быстро этого добиться.
Сделайте обслуживание клиентов общим делом
Не перекладывайте эту работу только на один отдел. Лучше стараться превосходить ожидания клиентов всей командой. Превратите это в «командный спорт», где каждый ответственен за удовлетворение их потребностей.
Прислушивайтесь
Регулярно общайтесь с клиентами, проводите бета-тестирование и оценивайте свою работу — это одни из важнейших аспектов. Средства, вложенные в разработки и исследования, будут потрачены впустую, если в результате вы не получите решения для реальных проблем.
Стремитесь узнавать что-то новое каждый раз, когда общаетесь с пользователями. Также убедитесь, что фидбек, который получает отдел поддержки, передается через всю организацию и помогает дорабатывать продукт.
Предлагайте несколько путей решений
Некоторые люди предпочитают самостоятельно находить информацию в разделе ответов и вопросов или обращаться к современным чат-ботам. А другим больше нравится человеческое общение.
Поэтому предоставьте клиентам несколько способов решения их проблем, в том числе возможность связаться с представителем. Независимо от того, какую среду клиент выберет, задавайте ему важные вопросы с самого начала, чтобы как можно быстрее оценить и решить ситуацию.
Обеспечьте надежный источник информации
Чтобы у клиентов оставались положительные впечатления, поддержка должна быть быстрой и доступной. А значит, у них под рукой всегда должна быть надежная информация, к которой они могут обратиться при необходимости.
Бесплатные видеоуроки и публикации в блоге — эффективные способы информировать пользователей о последних обновлениях продукта. В блоге также можно оповещать о предстоящих функциях, чтобы вызвать к ним интерес. К тому же клиенты будут чувствовать себя более ценными, если компания относится к ним как к членам сообщества.
Фото на обложке: Gorodenkoff /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Клиенты мебельного бренда Modernist месяцами не могут получить свои заказы и вернуть деньги: что происходит
- 2 Клиент хочет, но не может купить товар или услугу? Не спешите отказываться от него
- 3 «Все ради потребителей»: в Стамбуле прошла премия «Качество обслуживания»
- 4 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025