Голосовой помощник «Олег», запущенный «Тинькофф» в июне этого года, посоветовал клиентке банка «отрезать пальцы». В компании извинились за поведение чат-бота и связали инцидент с обучением «Олега» на открытых данных.
24 ноября директор по пиару и маркетингу «НЭО Центра» Анна Васильева выложила в Facebook скриншот переписки с «Олегом». Она пишет в приложении чат-боту о неработающем сканере отпечатка пальца. На что Олег отвечает: «Пальцы бы вам отрезать».
По словам клиентки, она обратилась в службу поддержки банка. Но специалисты «не извинились спустя час обработки вопроса».
В «Тинькофф» извинились за поведение бота. В банке рассказали, что «Олег» еще молодой голосовой помощник, который учится на открытых данных.
«Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать», — сообщили РБК в банке.
«Олег» может распознавать и интерпретировать запросы клиентов, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, а также беседовать на разные темы. Голосовой помощник будет интегрирован во все элементы экосистемы «Тинькофф» – «Путешествия», «Мобайл», «Инвестиции», «Страхование», «Развлечения», «Бизнес», «Джуниор» и так далее.
Фото: Zapp2Photo / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Клиенты «Росбанка» столкнулись с блокировкой средств при переходе в «Т-Банк»
- 2 Завершился процесс слияния «Росбанка» и «Т-Банка»
- 3 «Т-Инвестиции» частично возобновили торговлю заблокированными в НРД акциями
- 4 Европейский суд отклонил иски «Т-Банка», «Росбанка» и Дерипаски о снятии с них санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025