Вспышка COVID-19 сделала популярнее не только программы для удаленной работы и обучения. Медтех- и финтех-сервисы, а также крупные компании со строгими требованиями к безопасности заинтересовались онлайн-верификацией личности.
Стартап Passbase, который предлагает различным приложениям API-интерфейсы для цифрового подтверждения личности, подтвердил, что в последние две недели наблюдается «беспрецедентный» всплеск запросов от европейских и североамериканских медтех-компаний. Все больше людей хотят перейти на удаленные медицинские консультации, чтобы уменьшить распространение коронавируса.
Один из клиентов Passbase, немецкая телемедицинская платформа TeleClinic, участвовала в диагностике персонала на автозаводе, сообщившем о первом случае COVID-19 в Германии.
«Для нашего сервиса как медицинского и цифрового продукта доверие является обязательным. Тот факт, что отдельный пациент может поговорить с медицинским сотрудником и мгновенно получить достоверную информацию, очень важен, особенно в такие времена», — отметила основатель и CEO TeleClinic Катарина Юнгер.
В Passbase говорят, что отдают приоритет компаниями, которые участвуют в преодолении коронавирусного кризиса, и при этом не берут с них деньги. «В эти беспрецедентные времена каждый должен внести свой вклад в борьбу с продолжающейся эпидемией. Надеемся, что благодаря быстрому подключению этих компаний мы сумеем помочь некоторым людям, пострадавшим от коронавируса», — добавил сооснователь и CEO Passbase Матиас Кленк.
Другой сервис цифровой верификации, Onfido, который на своем сайте заявляет о готовности проверить личность человека за 15 секунд, также сообщил, что заметил значительный рост спроса со стороны сектора здравоохранения.
«Число клиентов, предлагающих дистанционные онлайн-консультации, с января выросло на 370% по сравнению с прошлым годом. Очевидны преимущества того, что вам не нужно идти в больницу или комнату ожидания местного врача и бояться заразиться там коронавирусом», — сказал представитель компании.
Он добавил, что онлайн-подтверждением личности заинтересовался и трэвел-сегмент, причем достаточно специфическая его ниша: прокат автомобилей. В марте 2020 года клиентов из этого сектора стало на 26% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
«Возможно, дело в том, что люди без машин воздерживаются от поездок в общественном транспорте из-за боязни заразиться вирусом в переполненных поездах или автобусах, вместо этого предпочитая ездить на работу самостоятельно», — отметили в Onfido.
По словам представителя компании, ее услугами также начали активнее пользоваться сервисы из сферы онлайн-банкинга и финтеха. «Все указывает на увеличение числа регистраций на 21% в этом месяце. Вероятно, это нужно, чтобы люди могли получить доступ к финансовым услугам из дома без необходимости посещать отделение банка», — добавили в Onfido.
На прошлой неделе еще один стартап, Veriff, который предлагает «сервис сквозной верификации», объединяющий автоматический и ручной анализ для проверки подлинности входных данных, сообщил об «устойчивом росте». Он частично связывает его со вспышкой COVID-19 и ожидает дальнейшее увеличение числа запросов.
«Коронавирус предлагает новые пользовательские сценарии и нуждается в удаленной проверке личности. Например, с нами связались университеты, которые ищут варианты удаленного проведения экзаменов, а также крупные технологические компании, которые ищут варианты для восстановления учетных записей и поддержки удаленной работы», — рассказал основатель и CEO Veriff Каарел Коткас.
«Что касается наших текущих клиентов, то в последний месяц мы наблюдаем неуклонное увеличение числа онлайн-проверок личности — в целом их стало примерно на 20% больше. Тем не менее, это определенно нельзя объяснить только коронавирусом. Но все же, если посмотреть на последние две недели, когда коронавирус начал распространяться по Европе и США, он вызвал множество связанных с ним интеграций, таких как электронные нотариусы, цифровое здравоохранение и другие. Поэтому мы ожидаем, что в следующем месяце объем продаж увеличится на 50%», — добавил Коткас.
Компания Authenteq, которая занимается цифровой верификацией более долгое время и предлагает универсальные инструменты и KYC-сервисы, также подтвердила рост спроса.
«Мы наблюдаем увеличение числа запросов как от компаний, которые обслуживают рынок удаленных работников, так и от компаний, которые хотят расширить удаленную работу», — сказал сооснователь и CEO Authenteq Кэри Тор.
Один крупный многонациональный клиент Authenteq, который ранее планировал внедрить их решение только для подтверждения личности сотрудников в офисе, несколько недель назад изменил задачу: теперь он также хочет, чтобы люди, работающие дома, могли подписывать электронные документы.
«Хоть это и не было нашим основным предложением, и мы брались за цифровую верификацию сотрудников только в особых случаях, мы начали уделять больше внимания этому продукту, необходимому компаниям в неспокойные времена», — добавил Тор.
«Очевидно, что американский рынок может немного отставать от азиатского и европейского, но я думаю, что на этой неделе мы увидим рост интереса со стороны американских компаний. Они понимают, что в отношении работы из дома все идет в том же направлении, что и в Европе в последние десять дней», — заключил он.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Вариант «простой»: как работодателям пережить коронавирус и не разориться
- 2 Оперативные меры и онлайн-питчинг: как стартапам искать финансирование в условиях эпидемии коронавируса
- 3 Стартапы против коронавируса: 5 выводов после поездки на отмененный MWC в Барселоне
- 4 Как бесплатно учиться и смотреть сериалы во время коронавируса
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025