Вы наконец нашли работу и приняли оффер. Вы этого очень ждали и надеялись на то, что вам предложат должность. Тем не менее, в первые 90 дней работы важно следить за обстановкой в компании. Если вы обнаружите следующие тревожные сигналы, не стоит их игнорировать.
#1
Ваша работа сейчас отличается от роли, которая была указана в контракте? А когда вы спрашиваете менеджера, почему так получилось, использует ли он фразы вроде «надо быть гибким»? Это первый звоночек.
Слова «гибкость» и «командный игрок» подразумевают под собой «делай больше работы, но не думай, что твоя зарплата от этого повысится».
#2
Часто ли вам приходится присутствовать на совещаниях?
Люди, занимающие позиции, на которых нужно выполнять конкретные задачи регулярно, не должны участвовать во всех собраниях. Потому что им нужно время, чтобы работать. Если менеджеры не видят этого с самого начала, вы нашли компанию с плохим руководством.
#3
Часто ли вы обнаруживаете «неожиданные, негласные правила компании»? Это еще один сигнал. Чем больше запретов, тем серьезнее звоночек.
#4
Ваша компания заставляет вас проводить необязательные тимбилдинги в свободное время? Это еще один флажок.
Нет ничего плохого в таких мероприятиях. Они могут помочь вам выстроить сеть новых и прочных знакомств. Но если это отнимает ваше личное время и вызывает стресс, имейте это в виду.
#5
Ваша компания больше ценит время, проведенное в офисе, чем действительные результаты и достижения? Если это так, вы нашли новый звоночек.
Если я могу сделать за два часа то, на что мне выделили восемь, то, что я делаю после этого, не должно играть никакой роли. Хорошие начальники позволят вам уходить раньше с работы, если вы будете быстрее справляться с задачами.
Фото: Unsplash
#6
Часто ли совещания затягиваются по времени или начинаются с опозданием? Если да, вот еще один сигнал.
Кроме того, совещания, особенно корпоративные, известны своим позерством и политикой. И если вы не фанат таких собраний, тогда это серьезный повод забеспокоиться.
У совещаний должна быть повестка, и на них быстро должны переходить к сути дела – обсудить, кто чем занят, кому нужна помощь, и когда большая задача будет выполнена. Вот и все.
#7
Вы не можете найти документ с годовыми повышениями и бонусами, и если вы спрашиваете своего начальника об этом, он мямлит и пытается избежать разговора? Вот еще один сигнал.
#8
Используют ли люди, которые вас окружают, ненужные модные слова, чтобы описать что-то? Можете ли вы заменить их простым термином, не потеряв при этом значение? Вы нашли еще один звоночек.
Ключ коммуникации – простота. И модные слова противоречат этому правилу.
#9
Замечаете ли вы, что в вашей компании повышают самых глупых сотрудников и игнорируют действительно талантливых людей? Это еще один тревожный знак.
#10
Меняет ли ваша новая компания «направление» каждые две-четыре недели? Если да, вы нашли новый звоночек.
Если руководители не могут решить, что делать, и за свою работу они получают огромные деньги, вы попали в плохую компанию.
Материалы по теме:
11 вещей, которые нужно сделать после того, как вас уволили
5 типичных вопросов на собеседовании, на которые вы отвечаете неправильно
«Работа со счастьем — это не затраты на смузи и макбуки». Так чем порадовать сотрудников?
Что меня заставляло каждый день ходить в офис на нелюбимую работу
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter