Мы привыкли к тому, что бизнесмены и топ-менеджеры передвигаются на личном автомобиле либо на машине с водителем. При этом в мегаполисах это не всегда оправдано: большую часть рабочего времени можно простоять в пробках. Редакция Rusbase нашла нескольких российских топ-менеджеров, которые не брезгуют метро и ценят время выше комфорта и статуса.
Инна Алексеева, PR Partner
Генеральный директор агентства PR Partner всегда старается использовать общественный транспорт, если до пункта назначения от метро не более 15 минут ходьбы. Она пользуется метро и читает там книги, бронирует отели и авиабилеты, проверяет почту или пишет комментарии.
«Бывает, что я приезжаю на работу на машине, а затем по встречам передвигаюсь на метро. В дороге я проверяю почту и быстро отвечаю на вопросы коллег, партнеров, клиентов, а также читаю книги в Bookmate, делаю банковские переводы. Иногда в метро же я быстро отвечаю на запросы журналистов в Pressfeed. Бывает, проверяю наличие авиабилетов, если предстоит командировка. Поездка на метро для меня — шанс сэкономить время и добраться к нужному времени из точки А в точку Б», — рассказала Алексеева.
Инна Алексеева. Фото: пресс-служба PR Partner
Алгирдас Шакманас, «Промсвязьбанк»
Вице-президент и руководитель блока «цифровой бизнес» «Промсвязьбанка» тоже предпочитает добираться до работы и места встречи на метро.
«Я предпочитаю метро во всех случаях, когда надо быстро добраться до места встречи — большинство встреч проходят между двумя офисами банка в центре города.
В метро работа не прерывается: есть wi-fi, можно проверить почту. Единственный минус — нельзя позвонить, зато не нужно тратить время на поиски парковки по прибытии на место. Еще плюс — то, что метро сейчас приспособлено для того, чтобы оплатить банковской картой, причем на некоторых станциях ее можно просто приложить к турникету. Такие мелочи в итоге делают выбор транспорта очевидным. А для семейных поездок с детьми или за город я уже выберу автомобиль», — прокомментировал свой выбор Шакманас.
Алгирдас Шакманас. Фото: finparty.ru
Шакманас считает, что по сравнению с теми, кто приезжает на работу на автомобиле, пользователи метро – в явном преимуществе: на момент начала рабочего дня корреспонденция уже отсортирована, и почти на все письма направлен ответ. Утром в офисе Промсвязьбанка рассылаются поздравления с днями рождения сотрудников — как правило, это одно из первых сообщений в почте, так что и эту задачу Шакманас теперь решает в дороге, чтобы коллеги могли начать день на хорошей волне.
Все утренние финансовые новости топ-менеджер знает еще до приезда на работу. Кроме того, он всегда использует возможность проверить, как работает приложение мобильного интернет-банка: в метро удобно загрузить очередное обновление и оценить его в действии.
Дмитрий Навоша, Sports.ru
Генеральный директор издания Sports.ru обычно ездит на метро или на Uber.
Дмитрий Навоша. Фото: habrahabr
«Водить люблю, но машиной не владею. По двум причинам. Первая – в Москве от вождения не получаешь никакого удовольствия (по сравнению с вождением в путешествиях; это самый мой любимый формат отдыха). Вторая – владение автомобилем уже реально недешево. И если раньше оно было только времязатратным, то теперь еще и довольно затратным экономически – если посчитать стоимость парковки дома и около офиса. А если ни удовольствия от владения, ни выгоды, в чем смысл?
Метро мне вполне OK, в отдельных случаях его отлично дополняет Uber. Быстрое, почти во всех нужных мне районах оно есть. Довольно часто поездки на метро – это чуть ли не единственное время по ходу рабочей недели, когда я могу почитать книгу: так как в офисе ждут сотрудники, а дома – дети», — сказал Дмитрий.
Ольга Алексеева, Yota
PR-директору Yota тоже нравится добираться до работы на метро, потому что во время поездки у нее появляется личное время.
Ольга Алексеева. Фото: пресс-служба Yota.
«Когда-то у меня была мечта сесть за руль и передвигаться по городу только на машине. Мне казалось, что так быстрее и комфортнее. В итоге я действительно проездила на работу две недели за рулем и вернулась в метро.
Перемещение на собственном авто в Москве – игра в рулетку. Никогда нельзя быть уверенным в том, сколько времени займет дорога. Навигатор показывает, что ехать час, а в итоге ты тратишь в два раза больше времени. Или ты доезжаешь за 20 минут, а потом час ищешь парковку. Конечно, автомобиль комфортнее общественного транспорта, но я решила, что время для меня дороже. Лучше я час потрачу в общественном транспорте, чем буду два толкаться в пробке.
Время в метро – практически единственный период в течение дня, который я могу потратить только на себя. В основном в метро я либо читаю, либо играю на смартфоне в казуальные игры, когда хочется немного расслабиться или переключиться», — рассказала Ольга.
Материалы по теме:
Не только Тиньков: 5 типов предпринимателей-велосипедистов
Бизнес-хобби российских олигархов
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Сергей Бекренев в тройке лидеров рейтинга топ-250 высших руководителей-2024
- 2 Без эмоций и приказов: как разговаривать со «сложными» сотрудниками
- 3 Временным гендиректором OpenAI после смещения Сэма Альтмана станет Мира Мурати
- 4 5 советов о том, как продвинуться по службе, от известных топ-менеджеров