Top.Mail.Ru
Истории
Партнерский материал

Три качества сотрудников, которых чаще всего направляют в командировки

Истории
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Командировки — неотъемлемая часть бизнеса. Многие компании не могут обойтись без деловых поездок. Во-первых, от них зависит эффективность бизнес-процессов, налаживание связей и дальнейшее развитие. Во-вторых, они помогают повышать уровень квалификации сотрудников, получающих во время командировок новые знания и ценный опыт.

Сегодня по рабочим делам чаще отправляют миллениалов (поколение Y, на сегодняшний день им 30-40 лет). Сейчас они составляют значительную часть рабочей силы и занимают важные должности в компаниях, а к 2020 году займут 35% на рынке труда. Именно их потребности и желания создают новые тренды в организации деловых поездок.

Rusbase совместно с S7 Profi изучили мировые практики и исследования и выяснили, какой он, человек, часто летающий в командировки.
Три качества сотрудников, которых чаще всего направляют в командировки

Выбирает работу с командировками

Образ жизни и мировоззрение миллениалов влияют на то, как они организуют свои личные и деловые поездки. Они отличаются от представителей предыдущего поколения тем, что выросли в эпоху цифровых технологий, активнее стремятся к карьерному росту, развитию и высокой зарплате и не спешат заводить детей. Поэтому они готовы разъезжать по работе ради самореализации и возможного повышения.

Деловой туризм для миллениалов становится одной из важнейших составляющих «работы мечты». Согласно исследованию Hilton Hotels & Resorts, 75% представителей поколения считают командировки привилегией. Более того, многие не согласятся на предложение о работе, если должность не предполагает поездки.

В то же время деловые поездки просто доставляют удовольствие сотрудникам. Работники высоко ценят командировки, потому что они позволяют увидеть новые страны и погрузиться в другую культуру, добавляют в их жизнь новые эмоции и помогают отвлечься от офисной рутины. По информации HeadHunter, 79% сотрудников любят путешествовать по работе, а больше половины профессионалов, лишенных этой возможности, хотели бы перейти на работу с командировками.

Предпочитает онлайн-инструменты и пользуется бонусами

Привычки миллениалов, выработанные во время организации личных путешествий, применяются и к деловым поездкам: сотрудники предпочитают планировать поездку онлайн. Причина очевидна — простота и удобство онлайн-сервисов, экономия времени на подготовку отчетности и всеобщая цифровизация.

Если пару лет назад бронировать жилье было принято через тревел-агентство, то сейчас путешественники сами находят подходящие варианты, пользуясь Airbnb и Booking, в том числе и во время командировок. Но жилье — это далеко не все, о чем стоит позаботиться перед поездкой, а бесконечное количество приложений, собранных в папку Travel на смартфоне – не предел мечтаний миллениалов, для них было бы удобнее контролировать все составляющие поездки в одном месте. По данным Booking.com, 57% путешественников хотят одно приложение, чтобы планировать, оформлять и оплачивать все, что нужно для путешествия.

Бизнес реагирует на потребность миллениалов в цифровизации всех процессов. Появляются отдельные сервисы для командировок, позволяющие бронировать все в одном месте. Яркий пример – онлайн-сервис для организации командировок от S7 Airlines — S7 Profi, где можно оформить авиабилеты у одного из более чем ста перевозчиков, забронировать отель и трансфер. К программе может подключиться бизнес любого размера – от небольшого ИП до крупной компании, регистрация проходит также онлайн без заключения договора.

Миллениалы любят путешествовать с комфортом: предпочитают прямые рейсы, выбирают удобное время вылета, проводят меньше времени в аэропорту и в дороге к нему, пользуются бизнес-залом. Те, кого отправляют в деловые поездки, чаще пользуются бонусными программами, с помощью которых получают дополнительные услуги во время путешествия.

Система кэшбека с расходов на командировки в S7 Profi позволяет копить бонусные баллы, которые в будущем можно потратить на премиальные авиабилеты или другие услуги в путешествии: например, провоз дополнительного места багажа, спецпитание, повышение класса обслуживания. При расчете кэшбека учитывается стоимость перелетов: до 7% баллами возвращается за полеты рейсами S7 Airlines, 2,5% - за полеты другими доступными в сервисе авиакомпаниями. Кэшбек идет и от бронирования отелей, а также аренды автомобилей. За каждое бронирование на счете компании в S7 Profi накапливается баллами еще по 5% от стоимости.

Совмещает работу с развлечениями

У поколения Y зачастую стирается грань между работой и отдыхом. Миллениалы стараются выбирать дело, которое приносило бы не только доход, но и удовольствие. И это понятно, ведь мы проводим на работе большую часть времени.

Командировки помогают объединить эти сферы. Компания National посчитала, что 80% сотрудников оставляют в расписании деловой поездки место для себя и своих интересов. Работники часто продлевают деловую поездку, чтобы уже в неформальной обстановке познакомиться с новой страной или городом и получить новые эмоции и знания. Работе это совершенно не мешает, даже наоборот — сотрудники успешнее фокусируются на задачах, работают дольше и эффективнее, чем если бы они провели это время в офисе. Отдых не мешает выполнять обязанности, а помогает достигать лучших результатов.

Чтобы не упускать интересные возможности и наслаждаться поездкой, сотрудники обычно тратят много собственных средств в командировке, что может быть ощутимо для их личного бюджета. Особенность решения S7 Airlines - два уровня бонусной системы. Программы лояльности S7 Profi для бизнеса и S7 Priority для путешественников работают в тандеме. Так, за поездку в командировку сотрудники не только пополняют общий счет компании в S7 Profi, но и получают мили на личный счет S7 Priority. Впоследствии они могут потратить их на собственные поездки – запланировать перелет за мили или воспользоваться дополнительными услугами в полете.

Подытожим

Миллениалы захватили рынок труда. Командировки для них — важная часть работы, которая приносит удовольствие, позволяет развивать карьеру и себя. Они ищут возможность эффективно поработать, познакомиться с новыми людьми и отдохнуть. Представители поколения любят комфорт и готовы тратить на него деньги.

С каждым годом привычки и предпочтения нового поколения существенно влияют на бизнес: компании пересматривают своё отношение к установленным правилам и подстраивают внутренние инструменты под новые тренды. Цифровизация процессов приводит к появлению новых сервисов, таких как S7 Profi, который позволяет в простом и удобном формате планировать деловые поездки «под ключ»: все заказы, календарь командировок, подключение сотрудников к программе — всегда под рукой онлайн.

Фото: S7, Anete Lusina / Unsplash, Alex Shutin / Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выручка российского юрлица Booking.com сократилась на 32% в 2023 году
  2. 2 Как UX-дизайн стал ключом к успеху Airbnb
  3. 3 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
  4. 4 Цифровые тренды в туризме
  5. 5 Букит, Убуд и другие районы Бали: где выгоднее всего инвестировать в недвижимость
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее