Руководство фестиваля рекламы и креативности «Каннские львы» отказало Сбербанку в участии в мероприятии из-за санкций. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на источники на рекламном рынке.
Для фестиваля Сбербанк создал рекламные кампании, в частности, с агентством GOOD Moscow.
«Работы были изъяты из списка номинантов фестиваля в связи с санкционной политикой, запрещающей "Каннским львам" транслировать на мероприятиях и в целом вести какой-либо бизнес с теми, кто подвержен санкциям ЕС», — цитирует издание официальный ответ организаторов фестиваля.
Представитель «Каннских львов» Марион Бруннель рассказала, что фестиваль действительно оказался связан обязательствами: он не может сотрудничать с группами, компаниями и отдельными лицами, на которых распространяются санкции США и Евросоюза.
Фото взято с официальной страницы «Каннских львов» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Сбербанк» оценил ущерб россиян от мошенников в 250-300 млрд рублей
- 2 Сбербанк стал самой дорогой компанией России
- 3 В отделении «Сбербанка» в Санкт-Петербурге произошел взрыв
- 4 Часть продавцов может покинуть «Мегамаркет» из-за новых условий обработки заказов — Shopper's
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025