Руководство фестиваля рекламы и креативности «Каннские львы» отказало Сбербанку в участии в мероприятии из-за санкций. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на источники на рекламном рынке.
Для фестиваля Сбербанк создал рекламные кампании, в частности, с агентством GOOD Moscow.
«Работы были изъяты из списка номинантов фестиваля в связи с санкционной политикой, запрещающей "Каннским львам" транслировать на мероприятиях и в целом вести какой-либо бизнес с теми, кто подвержен санкциям ЕС», — цитирует издание официальный ответ организаторов фестиваля.
Представитель «Каннских львов» Марион Бруннель рассказала, что фестиваль действительно оказался связан обязательствами: он не может сотрудничать с группами, компаниями и отдельными лицами, на которых распространяются санкции США и Евросоюза.
Фото взято с официальной страницы «Каннских львов» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»
- 2 Победители школьного акселератора стартапов SberZ получат дополнительные баллы ЕГЭ
- 3 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
- 4 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 5 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023