Top.Mail.Ru
Истории

Стартап ищет деньги: «Кларк»

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Новый герой рубрики «Фандрайзинг» — стартап «Кларк». Компания занимается разработкой CRM для транспортной логистики и грузоперевозок и хочет привлечь 15 млн рублей в обмен на 15-20% долю.

Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.

Стартап ищет деньги: «Кларк»

Кратко о проекте

«Кларк» — CRM для транспортной логистики и грузоперевозок. Сервис снижает время на обработку заявки с 20 до 5 минут, говорят в компании.

Команда

Команда начала работу над сервисом 25 января 2017 года под руководством Турана Амирова. Техническим директором является Геннадий Антонов. Продажи и техническую поддержку клиентов осуществляет Артур Захаров. 

Какие проблемы решает проект

Основное предназначение сервиса — снижение времени обработки заявки логиста. Сервис обладает всем необходимым функционалом, заявляют в компании. 

Монетизация

Модель монетизации — подписка. Клиент платит за количество сотрудников, работающих в сервисе. Бесплатный тариф только на одного сотрудника. Также имеется бесплатный тестовый период в течение 30 дней, рассказывают в компании.

Сервис рассчитан на b2b-клиентов — от транспортных и экспедиционных компаний до отделов логистики среднего производства и складов автозапчастей. Сервис вышел из бета-тестирования 25 января 2019 года и уже начались первые оплаты, говорят в стартапе.

Стадия развития

За первые пару недель начала продаж с 25 января 2019 года компания получает первую прибыль, заявляет команда проекта. Клиенты оплачивают как годовые тарифы, так и месячные, стоимость которых начинается от 2500 рублей.

В первые два года проект развивался на деньги основателя «Кларк» Турана Амирова, полученные от продажи транспортной компании в Москве, а также на заемные средства. 

Клиенты и партнеры

В партнерах сервиса площадка по поиску грузов и перевозчиков «АвтоТрансИнфо» с ежедневной посещаемостью от 800 до 2 млн человек в сутки. Также «Кларк» расширяет партнерские сети. Согласовываются партнерские договоры с hh.ru, «Манго Офис», «Контур» и другими компаниями, говорят в стартапе.

Достижения

  • 1178 зарегистрированных в сервисе компаний со всей России;
  • получение первой прибыли после выхода из бета-тестирования;
  • вхождение в топ-30 стартапов по версии The Big Pitch в Москве (победитель будет назван в марте).

Оценка рынка

В России зарегистрировано более 130 тысяч транспортных компаний и не меньше 100 тысяч компаний, имеющих отдел логистики от трех до шести человек. В среднем на IT-услуги компания тратит от 3 до 15 тысяч в месяц, пользуясь одновременно двумя-четырьмя программами.

Мы уверены, что сможем воплотить все самые необходимые инструменты в сервисе «Кларк», чтобы пользователь покупал одну программу вместо четырех.
Туран Амиров CEO «Кларк»
Туран Амиров

Прошлые инвестиции (если есть)

Нет.

Требуемая сумма

15 млн рублей за 15-20% в компании.

«Кларк» уже имеет необходимый набор функций для продаж, заявляют в стартапе. Деньги будут направлены на маркетинг, построение отдела продаж и расширение штата разработчиков, запуск мобильного приложения. 

В компании уверены, что к концу третьего квартала 2019 года пойдут более стабильные оплаты от клиентов.

Мы ищем «разумных инвесторов», которые увидят в команде большой потенциал и перспективы для выхода на новые рынки грузоперевозок не только в России, но и в США.
Туран Амиров
CEO «Кларк»
Туран Амиров

Срок окупаемости проекта

До 2 лет.

Цели

  • выручка 5 млн рублей до конца 2019 года;
  • выпуск мобильного приложения для IOS и Android;
  • интеграции с необходимыми сервисами для мгновенного обмена данными («1С Бухгалтерия», «АвтоТрансИнфо», IP-телефония, GPS-трекинг);
  • отдел продаж 24/7, «отвечающий высоким требованиям клиента».

Контакты

Туран Амиров, CEO «Кларк»

Телефон: +7 (929) 264-27-12 (WhatsApp, Telegram, Viber)

E-mail: [email protected]


Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту [email protected], чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.


Материалы по теме:

9 признаков того, что вашей компании пора внедрить CRM

Когда Excel и стикеры на мониторе уже не помогают: что может повысить эффективность вашей команды

Инструкция: как выбрать и внедрить CRM-систему

Фото: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 15 российских CRM-сервисов для любого вида бизнеса: от розничной торговли до стоматологических услуг
  3. 3 8 признаков, что НКО готова внедрять CRM
  4. 4 Как учебный центр выбирал российскую CRM-систему — личный опыт
  5. 5 Личный опыт: как агентство потеряло ключевого международного партнера и «переобулось» за два месяца
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список