Новый герой рубрики «Фандрайзинг» — стартап «Кларк». Компания занимается разработкой CRM для транспортной логистики и грузоперевозок и хочет привлечь 15 млн рублей в обмен на 15-20% долю.
Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.
Кратко о проекте
«Кларк» — CRM для транспортной логистики и грузоперевозок. Сервис снижает время на обработку заявки с 20 до 5 минут, говорят в компании.
Команда
Команда начала работу над сервисом 25 января 2017 года под руководством Турана Амирова. Техническим директором является Геннадий Антонов. Продажи и техническую поддержку клиентов осуществляет Артур Захаров.
Какие проблемы решает проект
Основное предназначение сервиса — снижение времени обработки заявки логиста. Сервис обладает всем необходимым функционалом, заявляют в компании.
Монетизация
Модель монетизации — подписка. Клиент платит за количество сотрудников, работающих в сервисе. Бесплатный тариф только на одного сотрудника. Также имеется бесплатный тестовый период в течение 30 дней, рассказывают в компании.
Сервис рассчитан на b2b-клиентов — от транспортных и экспедиционных компаний до отделов логистики среднего производства и складов автозапчастей. Сервис вышел из бета-тестирования 25 января 2019 года и уже начались первые оплаты, говорят в стартапе.
Стадия развития
За первые пару недель начала продаж с 25 января 2019 года компания получает первую прибыль, заявляет команда проекта. Клиенты оплачивают как годовые тарифы, так и месячные, стоимость которых начинается от 2500 рублей.
В первые два года проект развивался на деньги основателя «Кларк» Турана Амирова, полученные от продажи транспортной компании в Москве, а также на заемные средства.
Клиенты и партнеры
В партнерах сервиса площадка по поиску грузов и перевозчиков «АвтоТрансИнфо» с ежедневной посещаемостью от 800 до 2 млн человек в сутки. Также «Кларк» расширяет партнерские сети. Согласовываются партнерские договоры с hh.ru, «Манго Офис», «Контур» и другими компаниями, говорят в стартапе.
Достижения
- 1178 зарегистрированных в сервисе компаний со всей России;
- получение первой прибыли после выхода из бета-тестирования;
- вхождение в топ-30 стартапов по версии The Big Pitch в Москве (победитель будет назван в марте).
Оценка рынка
В России зарегистрировано более 130 тысяч транспортных компаний и не меньше 100 тысяч компаний, имеющих отдел логистики от трех до шести человек. В среднем на IT-услуги компания тратит от 3 до 15 тысяч в месяц, пользуясь одновременно двумя-четырьмя программами.
Мы уверены, что сможем воплотить все самые необходимые инструменты в сервисе «Кларк», чтобы пользователь покупал одну программу вместо четырех.
Прошлые инвестиции (если есть)
Нет.
Требуемая сумма
15 млн рублей за 15-20% в компании.
«Кларк» уже имеет необходимый набор функций для продаж, заявляют в стартапе. Деньги будут направлены на маркетинг, построение отдела продаж и расширение штата разработчиков, запуск мобильного приложения.
В компании уверены, что к концу третьего квартала 2019 года пойдут более стабильные оплаты от клиентов.
Мы ищем «разумных инвесторов», которые увидят в команде большой потенциал и перспективы для выхода на новые рынки грузоперевозок не только в России, но и в США.
Срок окупаемости проекта
До 2 лет.
Цели
- выручка 5 млн рублей до конца 2019 года;
- выпуск мобильного приложения для IOS и Android;
- интеграции с необходимыми сервисами для мгновенного обмена данными («1С Бухгалтерия», «АвтоТрансИнфо», IP-телефония, GPS-трекинг);
- отдел продаж 24/7, «отвечающий высоким требованиям клиента».
Контакты
Туран Амиров, CEO «Кларк»
Телефон: +7 (929) 264-27-12 (WhatsApp, Telegram, Viber)
E-mail: [email protected]
Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту [email protected], чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.
Материалы по теме:
9 признаков того, что вашей компании пора внедрить CRM
Когда Excel и стикеры на мониторе уже не помогают: что может повысить эффективность вашей команды
Инструкция: как выбрать и внедрить CRM-систему
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Рассылка «ВКонтакте»: какие сообщения работают в ресторанном бизнесе
- 2 Как автоматически обрабатывать лиды
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 15 российских CRM-сервисов для любого вида бизнеса: от розничной торговли до стоматологических услуг
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025