Конец года — лучшее время для новых начинаний, в том числе и смены работы. Это возможность подвести итоги и оценить, как обстоятельства на вас повлияли. Постоянная саморефлексия подразумевает развитие личного бренда, который необходим, чтобы привлечь потенциального работодателя. Вот вопросы, которые помогут лучше понять себя.
Личный бренд — это совокупность навыков, опыта и личных качеств, которые отличают вас от конкурентов. Правильный подход к его развитию положительно сказывается как на профессиональной, так и на личной жизни.
Личностное развитие
Каждый год мы приобретаем новый опыт и навыки. Наша личность также формируется под влиянием различных жизненных ситуаций и знаний. По мере нашего совершенствования, развивается и наш бренд.
Задайте себе следующие вопросы, чтобы определить, насколько вы изменились за последние 12 месяцев.
- Как бы вы описали себя через пять лет?
- Почему вы делаете именно то, что делаете?
- Какие ваши самые сильные стороны?
- Как бы вы ответили на эти же вопросы в начале этого года и что изменилось?
Затем попросите друзей и коллег также оценить ваш личный бренд.
- Как бы вас описали другие?
- Что они считают вашими самыми сильными сторонами?
- Пригласили бы они вас руководить проектом или участвовать в нем?
Проанализируйте ваш путь, опыт и знания, полученные за год. Затем определите, какие из них лучше всего отражают направление вашей карьеры. Не забудьте обдумать допущенные ошибки и неудачи, так как именно они приносят нам больший опыт
Карьерный рост
Если вы находитесь в поиске работы, подумайте, какие навыки и знания позволят вам выделиться на фоне остальных соискателей. На этом этапе важно быть предельно честным с собой.
Спросите себя, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы занять желанную позицию.
- Соответствует ли ваш личный бренд текущему карьерному пути?
- Какие навыки вам необходимо приобрести для новой должности?
- Почему вы выбрали именно этот карьерный путь?
После того, как ответите на эти вопросы, обновите резюме в соответствии с новыми целями.
Самоанализ
Анализ собственных целей и решений очень важен для развития личного бренда. У всех ваших действий есть личные причины.
Чаще задавайте себе вопросы и о том, почему все складывается именно так, а не иначе. Составьте список ваших целей и того, что движет вами. Так вы сможете двигаться вперед и достигать поставленных задач, что непременно выделит вас среди других. Будущее — в ваших руках.
Фото на обложке: Pavel Vozmischev / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
16 октября 2024
17 октября 2024
20 октября 2024