Серена Уильямс сообщила о планах уйти из тенниса и сконцентрироваться на других проектах. Хотя ее объявление стало неожиданностью, оно имеет смысл: Уильямс преуспела не только в спорте, но и в бизнесе.
Forbes оценивает ее состояние в $260 млн, и хотя $94 млн из них принесли победы на корте, большая часть была заработана благодаря деловым проектам. Рассмотрим, что входит в ее бизнес-империю.
23-кратная чемпионка турниров Большого шлема управляет венчурной компанией Serena Ventures, которая в начале этого года привлекла $111 млн от инвесторов. Serena Ventures специализируется на стартапах с недостаточно представленными основателями (которые составляют 76% портфеля), включая женщин, латиноамериканцев и афроамериканцев.
С 2014 года, когда Серена Уильямс начала заниматься стартапами, она выступила в роли ангела-инвестора для 45 компаний, включая Clubhouse, Impossible Foods и Masterclass. Первый раунд финансирования Serena Ventures охватил 22 стартапа, в том числе Chatdesk, маркетплейс рецептов Foody и службу виртуальных консультаций для пар Ours.
«Я всегда была очарована технологиями, и мне нравилось, что они так сильно влияют на нашу жизнь, — сказала Уильямс в интервью New York Times. — Когда я познакомилась со своим мужем [соучредитель Reddit Алексис Оганян], об этом и был это был наш первый разговор. Вот так мы и встретились. Я говорила об инвестициях».
Коллаборации
Серена Уильямс — одна из самых значимых игроков в теннис, и у нее обширная коллекция совместных проектов с брендами. Среди компаний, которые привлекли ее к работе, чтобы помочь продать свой продукт, Gatorade, Nike, Delta Air Lines, Aston Martin, Pepsi, Puma, Beats by Dre, IBM, Intel и Chase Bank.
Читайте по теме:
От высокой моды до кроссовок: топ-20 самых ярких коллабораций в Fashion
20 самых интересных коллабораций зарубежных брендов
Мода
В 2018 году Уильямс основала линию одежды S by Serena, стоимость большинства товаров которой составляет от $50 до $150. Это было ее второе начинание в области дизайна, после того как в 2004 году она открыла компанию Aneres и в конечном итоге закрыла ее.
В 2019 году в сотрудничестве с KP Sanghvi, мировым производителем бриллиантов, она запустила ювелирные изделия Serena Williams, которые первоначально продавались онлайн ювелирным магазином Fred Meyers, а затем были представлены в других магазинах.
«Одна вещь, которая сейчас действительно важна, — это утонченный внешний вид... Многие наши вещи выглядят очень нежными и изящными, но я надеваю это на тренировку, и тренируюсь, пожалуй, даже усерднее, чем обычный человек», — прокомментировала она.
Медиа
Хотя Серена Уильямс, несомненно, будет востребована как комментатор, у нее может не хватить на это времени. В прошлом году она заключила первый контракт с Amazon Studios на проекты со сценарием и без сценария, включая документальный фильм о ее жизни. Она будет выступать в качестве исполнительного продюсера сериала.
«У меня есть много историй, которые я хочу рассказать, в том числе продолжение моей собственной, и я с нетерпением жду возможности поделиться ими со всем миром», — сказала она тогда.
Тем временем ее первая детская книга «Приключения Кай-Кай» должна выйти 27 сентября. Сюжет строится вокруг любимой куклы ее дочери, которая сама стала звездой социальных сетей — у нее целых 334 тысячи подписчиков в Instagram*.
И, помимо тенниса, вместе с сестрой Винус она также владеет небольшим пакетом акций футбольного клуба «Майами Долфинс».
Cоветы директоров
Уильямс также входит в совет директоров SurveyMonkey (с 2017 года), а четыре месяца назад вышла из совета директоров Poshmark. Она интересуется криптовалютами и является советником правления фэнтезийной футбольной игры на базе блокчейна Sorare.
Читайте по теме:
Звездные инвестиции: куда вкладываются знаменитости спорта и шоу-бизнеса
Звездный портфель: как инвестирует Снуп Дог
Ранее она инвестировала в проект по выплате вознаграждений в биткоинах Lolli, участвовала в раунде инвестиций на $19 млн в платформу NFT Bitski и подписала партнерство с приложением Cash от Block Inc.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.
Фото на обложке: Oleksandr Osipov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024