Top.Mail.Ru
Истории

Мода, инвестиции и криптовалюты: из чего состоит бизнес-империя Серены Уильямс

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Серена Уильямс сообщила о планах уйти из тенниса и сконцентрироваться на других проектах. Хотя ее объявление стало неожиданностью, оно имеет смысл: Уильямс преуспела не только в спорте, но и в бизнесе.

Forbes оценивает ее состояние в $260 млн, и хотя $94 млн из них принесли победы на корте, большая часть была заработана благодаря деловым проектам. Рассмотрим, что входит в ее бизнес-империю.

Мода, инвестиции и криптовалюты: из чего состоит бизнес-империя Серены Уильямс

23-кратная чемпионка турниров Большого шлема управляет венчурной компанией Serena Ventures, которая в начале этого года привлекла $111 млн от инвесторов. Serena Ventures специализируется на стартапах с недостаточно представленными основателями (которые составляют 76% портфеля), включая женщин, латиноамериканцев и афроамериканцев.

С 2014 года, когда Серена Уильямс начала заниматься стартапами, она выступила в роли ангела-инвестора для 45 компаний, включая Clubhouse, Impossible Foods и Masterclass. Первый раунд финансирования Serena Ventures охватил 22 стартапа, в том числе Chatdesk, маркетплейс рецептов Foody и службу виртуальных консультаций для пар Ours.

«Я всегда была очарована технологиями, и мне нравилось, что они так сильно влияют на нашу жизнь, — сказала Уильямс в интервью New York Times. — Когда я познакомилась со своим мужем [соучредитель Reddit Алексис Оганян], об этом и был это был наш первый разговор. Вот так мы и встретились. Я говорила об инвестициях».

Коллаборации

Серена Уильямс — одна из самых значимых игроков в теннис, и у нее обширная коллекция совместных проектов с брендами. Среди компаний, которые привлекли ее к работе, чтобы помочь продать свой продукт, Gatorade, Nike, Delta Air Lines, Aston Martin, Pepsi, Puma, Beats by Dre, IBM, Intel и Chase Bank.


Читайте по теме: 

От высокой моды до кроссовок: топ-20 самых ярких коллабораций в Fashion

20 самых интересных коллабораций зарубежных брендов


Мода

В 2018 году Уильямс основала линию одежды S by Serena, стоимость большинства товаров которой составляет от $50 до $150. Это было ее второе начинание в области дизайна, после того как в 2004 году она открыла компанию Aneres и в конечном итоге закрыла ее.

В 2019 году в сотрудничестве с KP Sanghvi, мировым производителем бриллиантов, она запустила ювелирные изделия Serena Williams, которые первоначально продавались онлайн ювелирным магазином Fred Meyers, а затем были представлены в других магазинах.

«Одна вещь, которая сейчас действительно важна, — это утонченный внешний вид... Многие наши вещи выглядят очень нежными и изящными, но я надеваю это на тренировку, и тренируюсь, пожалуй, даже усерднее, чем обычный человек», — прокомментировала она.

Медиа

Хотя Серена Уильямс, несомненно, будет востребована как комментатор, у нее может не хватить на это времени. В прошлом году она заключила первый контракт с Amazon Studios на проекты со сценарием и без сценария, включая документальный фильм о ее жизни. Она будет выступать в качестве исполнительного продюсера сериала.

«У меня есть много историй, которые я хочу рассказать, в том числе продолжение моей собственной, и я с нетерпением жду возможности поделиться ими со всем миром», — сказала она тогда.

Тем временем ее первая детская книга «Приключения Кай-Кай» должна выйти 27 сентября. Сюжет строится вокруг любимой куклы ее дочери, которая сама стала звездой социальных сетей — у нее целых 334 тысячи подписчиков в Instagram*.

И, помимо тенниса, вместе с сестрой Винус она также владеет небольшим пакетом акций футбольного клуба «Майами Долфинс».

Cоветы директоров

Уильямс также входит в совет директоров SurveyMonkey (с 2017 года), а четыре месяца назад вышла из совета директоров Poshmark. Она интересуется криптовалютами и является советником правления фэнтезийной футбольной игры на базе блокчейна Sorare.


Читайте по теме: 

Звездные инвестиции: куда вкладываются знаменитости спорта и шоу-бизнеса

Звездный портфель: как инвестирует Снуп Дог


Ранее она инвестировала в проект по выплате вознаграждений в биткоинах Lolli, участвовала в раунде инвестиций на $19 млн в платформу NFT Bitski и подписала партнерство с приложением Cash от Block Inc.

* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ. 

Источник.

Фото на обложке: Oleksandr Osipov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  4. 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  5. 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти