Истории

7 причин, по которым работа на дому хороша для ваших коммуникативных навыков

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Выбрав удаленную занятость, вы быстро начнете ощущать, будто попали в изоляцию и утрачиваете навыки общения. Однако вице-президент по коммуникациям в Hot Paper Lantern Майкл Адорно считает, что работа на дому, наоборот, улучшает их — и вот почему.

7 причин, по которым работа на дому хороша для ваших коммуникативных навыков

1. Вам приходится возвращаться к основам

Помните времена, когда люди обсуждали события по телефону, а не в мессенджерах и соцсетях? Работая удаленно, я старался почаще звонить коллегам, чтобы поговорить с каждым из них один на один. Конечно, это не то же самое, что личные встречи, но с другой стороны, в офисе их очень легко откладывать, особенно если у вас много дел.

А регулярные разговоры по телефону постоянно держат вас в поле зрения коллег. Кроме того, они позволяют получать информацию, необходимую для построения устойчивых отношений. Не рассматривайте такие звонки как повинность, а используйте их для того, чтобы узнать что-то новое о работающих вместе с вами людях. Интересуйтесь, какими задачами они сейчас занимаются и можете ли вы в чем-то помочь.

2. Вы тренируетесь четко и ясно выражать мысли

Невербальные подсказки — это чрезвычайно важная часть общения, но удаленные сотрудники ее лишены. А поскольку для коммуникации вам остаются только слова, то придется очень осмотрительно их выбирать.

Кроме того, вам предстоит научиться настаивать на своем. Да, такая манера может показаться коллегам холодной и даже грубоватой, но в то же время она поможет им понять ваши потребности, желания и цели, чтобы вы могли быть эффективным членом команды.

3. Вы учитесь очень много общаться

Если вы не будете часто разговаривать с коллегами, то, участвуя в проекте удаленно, можете легко запутаться в рабочем процессе. Выбирайтесь из зоны комфорта и устанавливайте контакт. Задавайте вопросы менеджеру, обращайтесь за обратной связью и сами оставляйте ее. Регулярная коммуникация гарантирует, что вы ничего не упустите из виду.

4. Вы сразу переходите к делу

Удаленные сотрудники могут донести свою мысль только голосом, поэтому важно научиться избегать долгих вступлений и сразу переходить к делу. Через некоторое время вы обнаружите, что это получается самой собой — как в устной, так и в письменной речи.

Фото: Unsplash

5. Вы ведете себя увереннее на совещаниях

На совещании член команды из другого города или страны может вмешаться в общее обсуждение только голосом, поэтому он должен звучать уверенно. Это требует тренировки.

Во время рабочих созвонов не сидите на месте, а прогуливайтесь по своему домашнему офису — так интонации будут энергичнее. Позже вы увидите, что ваша манера речи меняется, становится выразительнее и делает ваше присутствие на встречах заметнее.

6. Вы осваиваете технологии

Сервисы для корпоративного общения наподобие Slack и Zoom сильно изменились за последние пять лет, не стесняйтесь ими пользоваться. Чаще созванивайтесь по видеосвязи — так вы перестанете быть просто голосом в телефонной трубке и именем в электронной почте. Словом, применяйте все имеющимся в вашем распоряжении технологии.

7. Вы лучше распознаете полутона в общении

Чем больше удаленных переговоров вы проведете, тем лучше начнете понимать состояние собеседников. Вы легко заметите, если кто-то из коллег или клиентов утомлен и депрессивен или, наоборот, энергичен и воодушевлен. Этот навык поможет выбирать подходящую тактику: поддерживать, вместе радоваться или просто внимательно выслушивать.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как работа в офисе помогла мне стать лучшим фрилансером
  2. 2 Жизнь после удаленной работы – истории десяти профессионалов
  3. 3 Шесть уроков, которые я вынес для себя за год фриланса
  4. 4 Что нужно знать, если вы хотите заняться фрилансом