«Я кистеперый мангуст»: Пользователи троллят банки в онлайн-чатах

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Полина Тодорова
Никита Стаценко

Пользователи онлайн-банков начали выкладывать скриншоты своей переписки со службой поддержки. Клиенты посылают в чат строчки из русских песен, а представители банков подпевают в ответ. Публикуем скриншоты, которые оказались в распоряжении редакции Rusbase.

Альфа-банк, Рокетбанк и Банк «Точка» легко поддержали диалог с клиентами:

Источник: Rusbase

Источник: Facebook

Источник: Facebook

Источник: Facebook

А вот сотрудники Тинькофф Банка оказались недовольны тем, что им задают вопросы не по делу...

Источник: Источник: Facebook

Источник: Facebook

...и на троллинг не реагировали:

Источник: Rusbase

Онлайн-поддержка Yota не стушевалась и продолжила строчки из песни «Короля и шута»:

Источник: Rusbase

Материалы по теме:

#ГовориПеснями: российские компании устроили музыкальный флешмоб

Первоапрельские шутки российских и зарубежных компаний

Раздеваться и работать — флешмоб среди белорусских компаний

Как правильно настроиться на пятницу: инструкция в гифках


Комментарии

  • Nikolay Smirnov 11:25, 24.04.2017
    0
    Всё так, - приятно работать с банком у которого есть чувство юмора и работают настоящие живые люди. Бесит формализм, с которым к нам обращаются специалисты. Подтверждаю историю с Тинькофф КС, людей там то ли запугивают, то ли просто подбирают без инициативы и чувства юмора, сам как то раз попробовал пошутить с их службой поддержки, а в итоге меня послали подобным образом. Сразу расхотелось быть их клиентом. Вроде бы Тиньков достаточно неформальный чел, странно что банк не такой. Рокет молодцы конечно - уважение.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase