Студия клиентского опыта «Пульс» представила исследование e-grocery rating 2018, в котором рассмотрены особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих продуктами питания, и поведение клиентов этих магазинов. Лучшими интернет-магазинами по качеству цифрового опыта покупателей в этом году были признаны «Утконос», Ozon.ru и «Азбука вкуса».
Специально для Rusbase студия выделила главные результаты в инфографику.
Материалы по теме:
FMCG-2017: динамика рынка, планы игроков и ключевые тренды
Инфографика: как будет выглядеть наше будущее по мнению Илона Маска
Хотите предугадывать будущее ритейла? Следите за рынком Китая
Фото на обложке: Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор
- 3 Скажите «нет» вашим складам: как выйти на рынок доставки продуктов из супермаркетов
- 4 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 5 Как малый бизнес создает лого — исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
10 июня 2023
11 июня 2023
11 июня 2023