Аналитика

Как покупают продукты в интернете — инфографика

Аналитика
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Студия клиентского опыта «Пульс» представила исследование e-grocery rating 2018, в котором рассмотрены особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих продуктами питания, и поведение клиентов этих магазинов. Лучшими интернет-магазинами по качеству цифрового опыта покупателей в этом году были признаны «Утконос», Ozon.ru и «Азбука вкуса». 

Специально для Rusbase студия выделила главные результаты в инфографику.

Как покупают продукты в интернете — инфографика

Материалы по теме:

FMCG-2017: динамика рынка, планы игроков и ключевые тренды

Инфографика: как будет выглядеть наше будущее по мнению Илона Маска

Хотите предугадывать будущее ритейла? Следите за рынком Китая

Фото на обложке: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Потребности клиентов и бизнес-модели в e-grocery: обзор
  2. 2 Скажите «нет» вашим складам: как выйти на рынок доставки продуктов из супермаркетов
  3. 3 Как малый бизнес создает лого — исследование
  4. 4 Как сделать инфографику самому
  5. 5 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года