7 самых больших пиар-ошибок. СЛАЙД-ШОУ

Расскажите друзьям

На примере Bridgestone, BP и Toyota

Когда в компании случается кризис связей с общественностью, руководство должно действовать стремительно и точно, чтобы затушить пожар. Единого алгоритма действий для таких случаев не существует. Но на чужих ошибках хорошо видно, чего в пиар-кризис точно необходимо избегать.  
 
Имеете ли вы дело с испорченным коммуникационным каналом, скандалом, связанным со спикером, или экологической катастрофой, то, как вы на это публично реагируете, напрямую влияет на будущее вашей компании.
 
Вот семь наиболее распространенных ошибок, сделанных компаниями во время пиар-кризиса. Избегайте их любой ценой.

Дистанцироваться от проблемы

Если ваша компания сделала ошибку, признайте это. Когда в повседневной жизни человека ловят на ошибке, которую он, очевидно, сделала, вы ожидаете, что он признает ее. В бизнесе – то же самое. Конечно, если компания уверена в том, что не сделала ничего плохого, то опровержение – подходящий способ донести это до людей. Но помните, что один из самых верных способов разрушить репутацию состоит в том, чтобы сказать, сегодня сказать, что вы невиновны, а завтра признать вину.    
 
Компания Bridgestone пыталась дистанцироваться от громкого скандала вокруг своих шин в конце 1990-ых, пока исследование американского Национального управления безопасностью движения на трассах не вынудило ее признать вину, что привело к масштабному отзыву продукции и потребительскому возмущению. От этого происшествия компания так и не оправилась  полностью.

Узнать о других серьезных пиар-ошибках можно из СЛАЙД-ШОУ.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase