Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Аэрофлот" намерен зарабатывать на предоставлении рекламных площадок до $10 млн ежегодно

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" предлагает компаниям размещать свою рекламу на носителях авиакомпании.

"Аэрофлот" намерен зарабатывать на предоставлении рекламных площадок до $10 млн ежегодно

По словам заместителя гендиректора компании Льва Кошлякова, за счет этого "Аэрофлот" планирует в перспективе зарабатывать 5-10 млн долларов в год.

В качестве рекламных возможностей авиакомпания планирует использовать рекламные носители в офисах продаж, баннеры на интернет-сайте авиакомпании и в интерфейсе киосков самостоятельной регистрации, информационные материалы на стойках регистрации и в бизнес-залах авиакомпании, ролики в бортовой видеопрограмме, рекламу в расписаниях полетов, в информационных буклетах, в бортовых журналах, на предметах бортовой экипировки (подголовники, пледы, подушки), на буфетно-кухонном оборудовании (тележки, подносы, стаканы).

При этом свои воздушные суда авиакомпания не будет использовать как рекламные носители, сообщил Кошляков. "Кроме того, мы, естественно, не будем рекламировать табачные изделия, поскольку "Аэрофлот" - некурящая авиакомпания", - добавил он, передает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
  2. 2 Лучшие блокировщики рекламы
  3. 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  4. 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  5. 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе