"Аэрофлот" намерен зарабатывать на предоставлении рекламных площадок до $10 млн ежегодно
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" предлагает компаниям размещать свою рекламу на носителях авиакомпании.
По словам заместителя гендиректора компании Льва Кошлякова, за счет этого "Аэрофлот" планирует в перспективе зарабатывать 5-10 млн долларов в год.
В качестве рекламных возможностей авиакомпания планирует использовать рекламные носители в офисах продаж, баннеры на интернет-сайте авиакомпании и в интерфейсе киосков самостоятельной регистрации, информационные материалы на стойках регистрации и в бизнес-залах авиакомпании, ролики в бортовой видеопрограмме, рекламу в расписаниях полетов, в информационных буклетах, в бортовых журналах, на предметах бортовой экипировки (подголовники, пледы, подушки), на буфетно-кухонном оборудовании (тележки, подносы, стаканы).
При этом свои воздушные суда авиакомпания не будет использовать как рекламные носители, сообщил Кошляков. "Кроме того, мы, естественно, не будем рекламировать табачные изделия, поскольку "Аэрофлот" - некурящая авиакомпания", - добавил он, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 2 Лучшие блокировщики рекламы
- 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024