"Аэрофлот" намерен зарабатывать на предоставлении рекламных площадок до $10 млн ежегодно

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" предлагает компаниям размещать свою рекламу на носителях авиакомпании. По словам заместителя гендиректора компании Льва Кошлякова, за счет этого "Аэрофлот" планирует в перспективе зарабатывать 5-10 млн долларов в год.

В качестве рекламных возможностей авиакомпания планирует использовать рекламные носители в офисах продаж, баннеры на интернет-сайте авиакомпании и в интерфейсе киосков самостоятельной регистрации, информационные материалы на стойках регистрации и в бизнес-залах авиакомпании, ролики в бортовой видеопрограмме, рекламу в расписаниях полетов, в информационных буклетах, в бортовых журналах, на предметах бортовой экипировки (подголовники, пледы, подушки), на буфетно-кухонном оборудовании (тележки, подносы, стаканы).

При этом свои воздушные суда авиакомпания не будет использовать как рекламные носители, сообщил Кошляков. "Кроме того, мы, естественно, не будем рекламировать табачные изделия, поскольку "Аэрофлот" - некурящая авиакомпания", - добавил он, передает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase