АФК "Система" сворачивает розничный проект "Точка", запущенный в прошлом декабре.
В течение года "Система" собиралась развить эту сеть до 500 магазинов, но было открыто всего около 40. Все "Точки" до апреля пополнят монобрендовую сеть МТС.
С учетом магазинов "Точки" и новых франчайзи - "Беталинка" и "Телефона.ру" - МТС станет второй по количеству салонов сетью после "Евросети".
Компания "ТС-Ритейл" объявила о запуске сети мультибрендовых магазинов в декабре 2007 г. Этот проект ориентирован на продажи товаров и услуг различных "дочек" "Системы" - от сотовой связи до туристических путевок.
Планировалось, что к концу 2008 г. количество салонов должно было достигнуть 500. Запланированный объем инвестиций в открытие каждой "Точки" площадью 80 кв. м составлял в среднем $50-80 тыс. В течение трех лет общие инвестиции должны были составить порядка $150 млн. Бизнес-план 2010 г. предусматривал расширение сети до 2000 салонов, что должно было соответствовать 13% рынка сотового ритейла, пишет газета "Коммерсантъ".
"Если наступит благоприятная рыночная ситуация, к развитию проекта можно будет вернуться", - добавляет гендиректор "ТС-Ритейл" Сергей Фоменков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Самые интересные венчурные сделки России за неделю: обзор
- 4 Сервис кикшеринга «МТС Юрент» запустил аренду павербанков
- 5 МТС определила топ-5 городов по дистанционному трудоустройству