Дарья Филатова
Клиентам столичных агентств, закупающих рекламное время и площади у медиакомпаний, необходимы точечные кампании на региональных рынках, пишет "Коммерсантъ".
До сих пор строить региональную сеть решались только крупные агентства, закупающие рекламу во всех медиа, такие как Starcom.
Специализирующееся на закупках рекламы в интернете агентство MediaNet приступило к строительству своей региональной сети, рассказал директор по развитию бизнеса MediaNet Михаил Смышляев. По его словам, MediaNet уже заключило соглашение о партнерстве с петербургским интернет-агентством Traffic. Оно займется обслуживанием клиентов MediaNet при проведении локальных рекламных кампаний в Петербурге, за что будет ежемесячно отчислять MediaNet фиксированное вознаграждение.
Руководитель Traffic Алексей Куприянов подтвердил факт партнерства с MediaNet: первым совместным проектом уже стала кампания для "Вымпелкома".
MediaNet заинтересовано в региональных партнерах во всех городах-миллионниках.
До сих пор о региональной экспансии заявляло лишь медиаагентство Starcom (по оценке RECMA, оборот в 2006 году -- $307 млн), осуществляющее закупки рекламы во всех медиа. Летом оно объявило с партнерстве с петербургской фирмой. Председатель совета директоров Starcom MediaVest Group Сергей Коптев заявлял, что до конца года планирует выйти "по крайней мере в еще один регион".
По оценке гендиректора агентства AdWatch Льва Глейзера, доля рекламных кампаний в регионах в бюджетах клиентов не больше 10% от всех затрат на интернет. Правда, спрос на точечные кампании в отдельных городах с каждым годом растет, признает медиадиректор агентства MediaStars Вера Бондаренко. Наибольший интерес к таким проектам проявляют банки и дилеры, имеющие свои представительства в конкретных городах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024