Зинаида
Выручка от рекламы в газетах США в первом полугодии 2007 года сократилась на 10,2%
Сетевые СМИ продолжают наступление. Сегодня Wall Street Journal написала, что, по данным отраслевой организации Newspaper Association of America, во втором квартале выручка от бумажных версий газет упала на 10,2% до $10,5 млрд. Пятый квартал подряд показывает падение печатный рынок США.
Рекламодатели, несмотря на явную тенденцию, пока в основной своей массе отдают предпочтение "бумаге". По данным исследования медийной фирмы Veronis Suhler Stevenson, только к 2010 году сетевые СМИ перетянут на себя печатные бюджеты и обойдут газеты.
Онлайн-реклама в печатных версиях изданий продолжает расти, увеличившись на 19,3% и достигнув $795,7 млн.
В России пока все наоборот
До этого года в России тоже отчетливо намечалась тенденция оттока рекламных бюджетов из газет и прирост Интернет-сектора. Но по последним данным отраслевой ассоциации АКАР, сейчас положение дел изменилось.
В первом полугодии затраты на рекламу в газетах выросли на 28,7%, до 5,4 млрд руб., а в аналогичный период 2006 года прирост составлял лишь 16%. Впервые за несколько лет реклама в газетах по темпам роста опередила телерекламу, которая в прошлом году показала рост в 36%, а в этом - всего - 27,5%.
Участники рынка и рекламодатели считают, что на рост печатного сегмента повлияло разрешение на рекламу в прессе алкоголя и табака. Новый закон вступил в силу с 1 января.
"Вредные для здоровья" категории рекламодателей традиционно подвергаются гонениям.
В России водку и сигареты из эфира убрали в 1996 году. Тогда же запретили рекламу крепкого алкоголя на крупных форматах и в наружной рекламе.
В последнее время доступ для алкогольных и табачных рекламодателей был перекрыт практически во всех медиа. Для "вредных привычек" остались только места продаж.
С редакцией нового закона "О рекламе", который существенно сократил время размещения на ТВ и запретил табак в наружной рекламе, положение дел этих клиентов резко изменились. Новая версия разрешила размещение алкоголя и табака в прессе, только не на центральных разворотах и не на "четвертой" обложке (последняя страница).
Рекламодатели, несмотря на явную тенденцию, пока в основной своей массе отдают предпочтение "бумаге". По данным исследования медийной фирмы Veronis Suhler Stevenson, только к 2010 году сетевые СМИ перетянут на себя печатные бюджеты и обойдут газеты.
Онлайн-реклама в печатных версиях изданий продолжает расти, увеличившись на 19,3% и достигнув $795,7 млн.
В России пока все наоборот
До этого года в России тоже отчетливо намечалась тенденция оттока рекламных бюджетов из газет и прирост Интернет-сектора. Но по последним данным отраслевой ассоциации АКАР, сейчас положение дел изменилось.
В первом полугодии затраты на рекламу в газетах выросли на 28,7%, до 5,4 млрд руб., а в аналогичный период 2006 года прирост составлял лишь 16%. Впервые за несколько лет реклама в газетах по темпам роста опередила телерекламу, которая в прошлом году показала рост в 36%, а в этом - всего - 27,5%.
Участники рынка и рекламодатели считают, что на рост печатного сегмента повлияло разрешение на рекламу в прессе алкоголя и табака. Новый закон вступил в силу с 1 января.
"Вредные для здоровья" категории рекламодателей традиционно подвергаются гонениям.
В России водку и сигареты из эфира убрали в 1996 году. Тогда же запретили рекламу крепкого алкоголя на крупных форматах и в наружной рекламе.
В последнее время доступ для алкогольных и табачных рекламодателей был перекрыт практически во всех медиа. Для "вредных привычек" остались только места продаж.
С редакцией нового закона "О рекламе", который существенно сократил время размещения на ТВ и запретил табак в наружной рекламе, положение дел этих клиентов резко изменились. Новая версия разрешила размещение алкоголя и табака в прессе, только не на центральных разворотах и не на "четвертой" обложке (последняя страница).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие блокировщики рекламы
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов