Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Американский Интернет теснит печать

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Выручка от рекламы в газетах США в первом полугодии 2007 года сократилась на 10,2%

Американский Интернет теснит печать
Сетевые СМИ продолжают наступление. Сегодня Wall Street Journal написала, что, по данным отраслевой организации Newspaper Association of America, во втором квартале выручка от бумажных версий газет упала на 10,2% до $10,5 млрд. Пятый квартал подряд показывает падение печатный рынок США.

Рекламодатели, несмотря на явную тенденцию, пока в основной своей массе отдают предпочтение "бумаге". По данным исследования медийной фирмы Veronis Suhler Stevenson, только к 2010 году сетевые СМИ перетянут на себя печатные бюджеты и обойдут газеты.

Онлайн-реклама в печатных версиях изданий продолжает расти, увеличившись на 19,3% и достигнув $795,7 млн.

В России пока все наоборот

До этого года в России тоже отчетливо намечалась тенденция оттока рекламных бюджетов из газет и прирост Интернет-сектора. Но по последним данным отраслевой ассоциации АКАР, сейчас положение дел изменилось.

В первом полугодии затраты на рекламу в газетах выросли на 28,7%, до 5,4 млрд руб., а в аналогичный период 2006 года прирост составлял лишь 16%. Впервые за несколько лет реклама в газетах по темпам роста опередила телерекламу, которая в прошлом году показала рост в 36%, а в этом - всего - 27,5%.

Участники рынка и рекламодатели считают, что на рост печатного сегмента повлияло разрешение на рекламу в прессе алкоголя и табака. Новый закон вступил в силу с 1 января.

"Вредные для здоровья" категории рекламодателей традиционно подвергаются гонениям.

В России водку и сигареты из эфира убрали в 1996 году. Тогда же запретили рекламу крепкого алкоголя на крупных форматах и в наружной рекламе.

В последнее время доступ для алкогольных и табачных рекламодателей был перекрыт практически во всех медиа. Для "вредных привычек" остались только места продаж.

С редакцией нового закона "О рекламе", который существенно сократил время размещения на ТВ и запретил табак в наружной рекламе, положение дел этих клиентов резко изменились. Новая версия разрешила размещение алкоголя и табака в прессе, только не на центральных разворотах и не на "четвертой" обложке (последняя страница).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие блокировщики рекламы
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов