Ксения Дементьева
В компании Знаменская проработала 10 месяцев, с момента основания
На прошлой неделе Анна Знаменская покинула Tinkoff Digital - компанию, занимающуюся инвестициями в интернет-проекты. Tinkoff Digital была создана в июле 2012 года - Анна Знаменская ее возглавила и стала партнером известного российского предпринимателя и главы банка "Тинькофф. Кредитные системы" Олега Тинькова и Goldman Sachs, владеющего долей в ТКС-Банк.
Как пишет портал Finparty со ссылкой на источники в окружении Анны Знаменской, она оставила пост генерального директора в Tinkoff Digital в минувший четверг. Эту информацию изданию подтвердил и источник, близкий у ТКС-банку. По информации собеседников Finparty, Олег Тиньков был недоволен менеджерскими качествами Анны Знаменской.
Как планировалось в момент запуска, Tinkoff Digital должна вложить порядка $20 млн в три-пять российских проектов (именно они в приоритете), специализирующихся на интернет- и мобильной рекламе (не только в стартапы, но и в компании на более поздних стадиях развития). Как отмечал Олег Тиньков, Tinkoff Digital - не фонд, а техническая компания, где будут работать IT-специалисты, которые знакомы с мобильным интернетом и могут работать с данными. Кроме того, писали тогда "Ведомости", инвестиции могут быть направлены и в другие ниши - такие, например, как геолокация и мобильные купонные сервисы.
С того времени компания объявила о трех проектах. Как рассказывала в конце 2012 года Анна Знаменская, $5 млн Tinkoff Digital инвестировала в Data Mind - платформа занимается проведением торгов для размещения интернет-рекламы. Кроме того, есть информация об инвестициях в мобильное приложение Shopfee и мобильную рекламную платформу Madnet.
В феврале этого года компания "Яндекс" объявила, что будет использовать платформу Data Mind. Она работает в режиме реального времени (по технологии Real Time Bidding), и есть возможность определить, какую именно рекламу показывать пользователю, пока в его браузере загружается интернет-страница. По прогнозам руководства Tinkoff Digital, благодаря этому партнерству рекламная емкость платформы Data Mind должна превысить 1 млрд показов в сутки.
Чтобы Tinkoff Digital стала лидером рынка, ей нужен другой СЕО
В пресс-службе ТКС-банка подтвердили информацию об уходе Анны Знаменской из Tinkoff Digital.
"За 10 месяцев была организована компания, нанята команда, разработаны и запущены продукты - DSP, ретаргетинг, Mobile Network, SSP, была получена первая выручка.
Поскольку основным конкурентным преимуществом в RTB являются технологии, стало очевидно, что ее должен возглавить человек, имеющий серьезный технологический бэкграунд, чтобы сделать компанию лидером рынка", - прокомментировали в пресс-службе.
До того как возглавить Tinkoff Digital, Анна Знаменская работала в Rambler и Ivi.ru, а также создала собственный проект Workingmama.ru.
Получить комментарий самой Анны Знаменской относительно ее ухода пока не удалось.
Как пишет портал Finparty со ссылкой на источники в окружении Анны Знаменской, она оставила пост генерального директора в Tinkoff Digital в минувший четверг. Эту информацию изданию подтвердил и источник, близкий у ТКС-банку. По информации собеседников Finparty, Олег Тиньков был недоволен менеджерскими качествами Анны Знаменской.
Как планировалось в момент запуска, Tinkoff Digital должна вложить порядка $20 млн в три-пять российских проектов (именно они в приоритете), специализирующихся на интернет- и мобильной рекламе (не только в стартапы, но и в компании на более поздних стадиях развития). Как отмечал Олег Тиньков, Tinkoff Digital - не фонд, а техническая компания, где будут работать IT-специалисты, которые знакомы с мобильным интернетом и могут работать с данными. Кроме того, писали тогда "Ведомости", инвестиции могут быть направлены и в другие ниши - такие, например, как геолокация и мобильные купонные сервисы.
С того времени компания объявила о трех проектах. Как рассказывала в конце 2012 года Анна Знаменская, $5 млн Tinkoff Digital инвестировала в Data Mind - платформа занимается проведением торгов для размещения интернет-рекламы. Кроме того, есть информация об инвестициях в мобильное приложение Shopfee и мобильную рекламную платформу Madnet.
В феврале этого года компания "Яндекс" объявила, что будет использовать платформу Data Mind. Она работает в режиме реального времени (по технологии Real Time Bidding), и есть возможность определить, какую именно рекламу показывать пользователю, пока в его браузере загружается интернет-страница. По прогнозам руководства Tinkoff Digital, благодаря этому партнерству рекламная емкость платформы Data Mind должна превысить 1 млрд показов в сутки.
Чтобы Tinkoff Digital стала лидером рынка, ей нужен другой СЕО
В пресс-службе ТКС-банка подтвердили информацию об уходе Анны Знаменской из Tinkoff Digital.
"За 10 месяцев была организована компания, нанята команда, разработаны и запущены продукты - DSP, ретаргетинг, Mobile Network, SSP, была получена первая выручка.
Поскольку основным конкурентным преимуществом в RTB являются технологии, стало очевидно, что ее должен возглавить человек, имеющий серьезный технологический бэкграунд, чтобы сделать компанию лидером рынка", - прокомментировали в пресс-службе.
До того как возглавить Tinkoff Digital, Анна Знаменская работала в Rambler и Ivi.ru, а также создала собственный проект Workingmama.ru.
Получить комментарий самой Анны Знаменской относительно ее ухода пока не удалось.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Проанализирует все звонки колл-центра: «Тинькофф» предложил новый сервис для бизнеса
- 2 OpenAI покинул еще один специалист по безопасности ИИ
- 3 Глава «Ренессанс Банка» Татьяна Хондру покинет свой пост
- 4 Медведев стал председателем совета директоров «Ростелекома»