Архив rb.ru

"Билайн" станет брендом интернета и междугородней связи

Архив rb.ru
Николай

Николай

Слияние с Golden Telecom и "Корбиной" завершится тем, что все услуги будут продаваться как "Билайн"

"Билайн" станет брендом интернета и междугородней связи
Уже осенью этого года черно-желтый бренд "Билайн" будет ассоциироваться не только с мобильной связью, но и с широкополосным доступом в интернет и междугородными звонками с городских телефонов. "Вымпелком" продолжает включение компаний Golden Telecom и "Корбина" в единую бизнес-структуру.

Интернет от "Корбины", дальняя телефонная связь от Golden Telecom, мобильная от "Билайна" - сейчас все эти услуги у рядового потребителя ассоциируются с разными компаниями, хотя на самом деле все эти бренды и компании принадлежат "Вымпелкому". Однако уже этой осенью, путаница будет устранена - под наиболее успешным брендом "Билайн" в розничном сегменте будут предоставляться все вышеперечисленные услуги, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя компании.

"Корбина" и Golden Telecom (GT), по всей видимости, будут постепенно "выведены из обращения". Бренд GT некоторое время будет сохраняться на рынке для обслуживания корпоративных клиентов. Однако в конечном итоге в обоих сегментах рынка - розничном и корпоративном - останется лишь "Билайн".

Таким образом, компания сможет сэкономить на масштабе работы - в первую очередь на маркетинговых издержках, полагают эксперты. "Билайн" - это один из наиболее известных в России брендов, так что компании будет проще продвигать в рознице такие относительно новые для рынка услуги - как услуги дальней фиксированной связи, альтернативные "Ростелекому".

По такому же пути чуть раньше пошел главный конкурент "Вымпелкома" - телекоммуникационное подразделение АФК "Система". Правда в качестве объединяющего символа было выбрано не название, а символ - яйцо. Сейчас красные овалы символизируют мобильную связь МТС, голубые - фиксированную связь МГТС, синие и зеленые - интернет-доступ "Комстар" и "Комстар-директ" ("Стрим"), сиреневые - дальнюю фиксированную связь МТТ.

Таким образом, уже в ближайшем будущем на российском телекоммуникационном рынке будут существовать два конкурирующих лидера бренда: "яйца" и черно-желтые круги. Примечательно, что авторами обоих символом является одно и то же британское рекламное агентство Wolff Olins.

Что касается рынка, то, по мнению экспертов, вывод всех услуг под бренд "Билайн" поможет "Вымпелкому" увеличить свое присутствие как в области доступа в интернет, так и в сегменте дальней связи. Что касается последнего, то сейчас компания уже предоставляет своим корпоративным клиентам специальные тарифы на междугородные звонки. Поскольку у компании есть свой оператор - GT - тарифы на звонки получились вполне конкурентоспособными. После того, как GT под брендом "Билайна" начнет работать и с розничными клиентами фиксированной связи, "Вымпелкому" станет еще проще продавать услуги.

По оценке экспертов, в 2011 г. рынок дальней связи (без учета сотового трафика) вырастет до $3,5 млрд, "Вымпелком" сможет претендовать на 5%. В области доступа в интернет - с нынешних 8% "Вымпелком" к 2011 г. сможет получить уже 20-25% рынка, полагают наблюдатели.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
  2. 2 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  3. 3 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  4. 4 «МТС Travel» начал продавать билеты на самолет, автобус и поезд
  5. 5 МТС запускает новую биллинговую платформу Telecom Platform