Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Более 50% рабочего времени россияне расходуют неэффективно

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Более 50% рабочего времени персонал российских компаний расходует неэффективно, подсчитали эксперты группы компаний «Институт тренинга - АРБ про», которые в декабре 2008 г., проводя исследование «Управление персоналом в условиях кризиса» наблюдали, а затем опрашивали 2 788 служащих 12 российских компаний, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале и городах Северо-Западного и Центрального административных округов.

Более 50% рабочего времени россияне расходуют неэффективно


По данным исследования, офисный персонал российских компаний в среднем неэффективно использует 4 часа 25 минут рабочего времени. Из них примерно 80 минут рабочие тратят на перекур, 60 минут на чаепития, еще около часа уходит на неформальное общение с коллегами; еще 45 минут занимает период, когда до и после обеда снижается интенсивность работы служащих. Кроме того, в среднем по 15 минут приходится на опоздания и преждевременный уход с работы. Итого: полдня - простой.

Самооценка загруженности персонала показывает иные результаты: рабочие полагают, что они тратят эффективно 87% рабочего времени, специалисты - 93%, руководители среднего и высшего звена уверены, что эффективны на 95% и 97% соответственно.

В России недооценивают влияние напрасного использования рабочего времени на эффективность бизнеса как акционерами, так и большей частью персонала, уверен Сергей Макшанов, управляющий «Института тренинга - АРБ про». По оценке его компании, в прошлом году средняя выручка на 1 сотрудника в Японии составляла $522 300, в ЕС - $509 000, в США - $443 000, тогда как в России - $247 000, сообщают Ведомости.ru.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20% в первом квартале
  2. 2 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  3. 3 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  4. 4 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  5. 5 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы