Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Больше всего денег в Швеции тратят туристы из России и Китая

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Туристы из России и Китая тратят больше всего денег в шведских магазинах, говорится в исследовании шведского отделения Global Refund.

Больше всего денег в Швеции тратят туристы из России и Китая

Global Refund - служба, занимающаяся возвратом денег за уплаченный при покупке товара налог на добавленную стоимость гражданам из стран, не входящих в Евросоюз.

Аналитик Роберт Эхингер
отметил, что россияне, пользуясь распродажами, чаще всего покупают фирменную одежду, а китайцы предпочитают не только одежду, но и часы тоже.

В службе пояснили, что в целом шопинг россиян в Швеции за 2007 год составил 76 млн 497 тысяч шведских крон ($11,763 млн) и, по сравнению с 2006 годом, вырос на 19%. В среднем россиянин, приехавший в 2007 году в Швецию, сделал покупки на 1,414 тысячу шведских крон ($217).

Для сравнения, шопинг американских туристов в 2007 году составил около 49 млн шведских крон (приблизительно $7,5 млн). Таким образом, в среднем на свои покупки в Швеции один американец тратит 1 тысячу 434 шведских крон ($220).

Также растет число китайских и российских туристов, приезжающих в Швецию. В частности, с 2000 по 2006 год число россиян, останавливающихся на ночлег в гостиницах, почти утроилось. А число туристов из Китая за последние три года увеличилось более, чем в 4 раза.

"Это говорит о том, что Китай и Россия являются сегодня рынками экономического роста. Поэтому все больше людей могут себе позволить поездки за границу. Развитию туризма способствует также и возможность получения шенгенской визы, позволяющей посетить сразу несколько стран Евросоюза", - отметил Петер Терпстра, аналитик развития рынка туризма из фонда Nuteк - государственного предприятия, занимающегося содействием предпринимательству в стране.

Несмотря на то, что процент пребывания россиян и китайцев в гостиницах Швеции пока составляет лишь 2,5% и 1,5% от общего потока иностранных туристов, вклад россиян и китайцев в шведскую экономику все же больше, чем других туристов.

"Ранее проведенные исследования показывают, что туристы из России и Китая в среднем тратят на треть денег больше, чем туристы из других стран", - добавил Терпстра, передает РИА Новости

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке
  3. 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  4. 4 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  5. 5 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме