Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Бывший акционер "Копейки" намерен купить 25% сети "ЦентрОбувь"

Архив rb.ru

  Бывший акционер продуктовых дискаунтеров "Копейка" Сергей Ломакин вошел в совет директоров ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"", управляющего крупнейшей в России обувной сетью.

Бывший акционер "Копейки" намерен купить 25% сети "ЦентрОбувь"
Вместе с другим основателем "Копейки" Артемом Хачатряном бизнесмен договаривается о покупке минимум 25% доли ЗАО, оцениваемой в $57-95 млн. Бизнесмены привыкли работать с дискаунтерами - они уже являются совладельцами продуктовой сети "Монетка", одежной Modis и непродовольственной Fix Price.

Председатель совета директоров "ЦентрОбуви" Анатолий Гуревич подчеркнул, что "сейчас Сергей Ломакин не является акционером сети". Топ-менеджер российской обувной сети знает, что основатели "Копейки" начали переговоры около четырех месяцев назад.

По оценке исполнительного директора обувной сети Tervolina Андрея Литовченко, годовой оборот "ЦентрОбуви" может составлять примерно $350-400 млн. Топ-менеджер "ЦентрОбуви" говорит, что выручка сети в этом году составит примерно $380 млн. Компанию можно оценить или в 6-10 EBITDA, или 0,6-1 годовую выручку минус долг, считает господин Литовченко. То есть вся сеть с учетом долга стоит $228-380 млн, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
  2. 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше