Бывший акционер продуктовых дискаунтеров "Копейка" Сергей Ломакин вошел в совет директоров ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"", управляющего крупнейшей в России обувной сетью.
Вместе с другим основателем "Копейки" Артемом Хачатряном бизнесмен договаривается о покупке минимум 25% доли ЗАО, оцениваемой в $57-95 млн. Бизнесмены привыкли работать с дискаунтерами - они уже являются совладельцами продуктовой сети "Монетка", одежной Modis и непродовольственной Fix Price.
Председатель совета директоров "ЦентрОбуви" Анатолий Гуревич подчеркнул, что "сейчас Сергей Ломакин не является акционером сети". Топ-менеджер российской обувной сети знает, что основатели "Копейки" начали переговоры около четырех месяцев назад.
По оценке исполнительного директора обувной сети Tervolina Андрея Литовченко, годовой оборот "ЦентрОбуви" может составлять примерно $350-400 млн. Топ-менеджер "ЦентрОбуви" говорит, что выручка сети в этом году составит примерно $380 млн. Компанию можно оценить или в 6-10 EBITDA, или 0,6-1 годовую выручку минус долг, считает господин Литовченко. То есть вся сеть с учетом долга стоит $228-380 млн, пишет "Коммерсант".
Председатель совета директоров "ЦентрОбуви" Анатолий Гуревич подчеркнул, что "сейчас Сергей Ломакин не является акционером сети". Топ-менеджер российской обувной сети знает, что основатели "Копейки" начали переговоры около четырех месяцев назад.
По оценке исполнительного директора обувной сети Tervolina Андрея Литовченко, годовой оборот "ЦентрОбуви" может составлять примерно $350-400 млн. Топ-менеджер "ЦентрОбуви" говорит, что выручка сети в этом году составит примерно $380 млн. Компанию можно оценить или в 6-10 EBITDA, или 0,6-1 годовую выручку минус долг, считает господин Литовченко. То есть вся сеть с учетом долга стоит $228-380 млн, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
- 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024