Ольга Самофалова
И будет его собирать на собственном заводе в России, который откроется этим летом
Французский производитель PSA Peugeot-Citroen разработает специально для россиян новый автомобиль Citroen класса C. Кроме того, французы намерены собирать новую модель на собственном заводе в России с 2013 года. Первыми моделями, которые сойдут с конвейера этого предприятия летом 2010 года станут - Citroen С-4 и Citroen С-Crosser.
Как заявил сегодня гендиректор Citroen в России Арно Рибо, французский производитель разрабатывает специально для России новый автомобиль класса С, который в 2012-2013 годах будет собирать на местном заводе. Других подробностей господин Рибо не сообщил.
Сам завод, который французский концерн строит в Калуге, откроется в июне этого года. Первой моделью, которая сойдет с конвейера завода в июне, станет Citroen С-4. В июле они поступят в продажу на рынок. Вторая модель Citroen С-Crosser ачнет сходить с конвейера в сентябре это года. На 2010 год французский автоконцерн запланировал собрать и продать 4 тыс. автомобилей С-4 российской сборки и около 800 автомобилей С-Crosser. Всего на российском рынке компания намерена реализовать в этом году 17-18 тыс. машин Citroen против 12 388 автомобилей, проданных в 2009 году.
Совместный проект
Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen начал строить завод в Калуге в июне 2008 года совместно с японским Mitsubishi Motors. Для строительства предприятия выделен участок площадью 200 га, 50 га из которых предназначены для будущих компаний-поставщиков. Общие инвестиции партнеров в строительство завода в Калуге составят 470 млн евро, хотя ранее речь шла только о 300 млн евро. Причину удорожания проекта Рибо не назвал. Концерн PSA инвестирует 70% средств, а японская Mitsubishi - 30% средств.
Новый завод в будущем будет выпускать не только автомобили под маркой Citroen, но и также под брендами Mitsubishi и Peugeot. Весной 2010 года с конвейера завода сойдет первый автомобиль Peugeot 308. Планируется выпустить порядка 20 тыс. таких моделей, о чем ранее говорили в Peugeot. Ранее также сообщалось, что помимо Peugeot 308 в Калуге будут выпускаться также Peugeot 3008 и Peugeot 4007.
Проектная мощность предприятия составит 160 тыс. автомобилей, из которых 110 тыс. автомобилей будут приходиться на С-сегмент и 50 тыс. - на внедорожники. Причем, мощности завода могут быть увеличены в будущем почти вдвое - до 300 тыс. автомобилей в год.
Японский партнер Mitsubishi начнет выпуск собственной модели внедорожника Outlander на калужском заводе в сентябре или ближе к концу 2010 года.
Несмотря на кризис
Несмотря на кризис, Peugeot-Citroen и Mitsubishi не отказались от реализации проекта в России. Кризис застал врасплох также японскую Nissan, однако компания все равно открыла прошлым летом свое предприятие под Питером и начала выпускать Nissan Teana и внедорожники Nissan X-Trail. А вот Suzuki отказалась от строительства завода в Санкт-Петербурге из-за двойного падения своих продаж в России. Впрочем, если ситуация на российском рынке изменится, то в концерне не исключали возвращения к идее создания местного производства, правда, уже на другой площадке.
Между тем, ситуация на российском автомобильном рынке остается нестабильной. В этом году, продажи могут упасть еще на 5% до 1,3 млн штук (новые и подержанные автомобили) или вырасти на 15% до 1,6 млн штук, по прогнозу партнера PwC Стенли Рут. При этом восстановление рынка до уровня 2008 года - 2,8 млн автомобилей в год, эксперты ждут не ранее, чем через пять-шесть лет.
Как заявил сегодня гендиректор Citroen в России Арно Рибо, французский производитель разрабатывает специально для России новый автомобиль класса С, который в 2012-2013 годах будет собирать на местном заводе. Других подробностей господин Рибо не сообщил.
Сам завод, который французский концерн строит в Калуге, откроется в июне этого года. Первой моделью, которая сойдет с конвейера завода в июне, станет Citroen С-4. В июле они поступят в продажу на рынок. Вторая модель Citroen С-Crosser ачнет сходить с конвейера в сентябре это года. На 2010 год французский автоконцерн запланировал собрать и продать 4 тыс. автомобилей С-4 российской сборки и около 800 автомобилей С-Crosser. Всего на российском рынке компания намерена реализовать в этом году 17-18 тыс. машин Citroen против 12 388 автомобилей, проданных в 2009 году.
Совместный проект
Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen начал строить завод в Калуге в июне 2008 года совместно с японским Mitsubishi Motors. Для строительства предприятия выделен участок площадью 200 га, 50 га из которых предназначены для будущих компаний-поставщиков. Общие инвестиции партнеров в строительство завода в Калуге составят 470 млн евро, хотя ранее речь шла только о 300 млн евро. Причину удорожания проекта Рибо не назвал. Концерн PSA инвестирует 70% средств, а японская Mitsubishi - 30% средств.
Новый завод в будущем будет выпускать не только автомобили под маркой Citroen, но и также под брендами Mitsubishi и Peugeot. Весной 2010 года с конвейера завода сойдет первый автомобиль Peugeot 308. Планируется выпустить порядка 20 тыс. таких моделей, о чем ранее говорили в Peugeot. Ранее также сообщалось, что помимо Peugeot 308 в Калуге будут выпускаться также Peugeot 3008 и Peugeot 4007.
Проектная мощность предприятия составит 160 тыс. автомобилей, из которых 110 тыс. автомобилей будут приходиться на С-сегмент и 50 тыс. - на внедорожники. Причем, мощности завода могут быть увеличены в будущем почти вдвое - до 300 тыс. автомобилей в год.
Японский партнер Mitsubishi начнет выпуск собственной модели внедорожника Outlander на калужском заводе в сентябре или ближе к концу 2010 года.
Несмотря на кризис
Несмотря на кризис, Peugeot-Citroen и Mitsubishi не отказались от реализации проекта в России. Кризис застал врасплох также японскую Nissan, однако компания все равно открыла прошлым летом свое предприятие под Питером и начала выпускать Nissan Teana и внедорожники Nissan X-Trail. А вот Suzuki отказалась от строительства завода в Санкт-Петербурге из-за двойного падения своих продаж в России. Впрочем, если ситуация на российском рынке изменится, то в концерне не исключали возвращения к идее создания местного производства, правда, уже на другой площадке.
Между тем, ситуация на российском автомобильном рынке остается нестабильной. В этом году, продажи могут упасть еще на 5% до 1,3 млн штук (новые и подержанные автомобили) или вырасти на 15% до 1,6 млн штук, по прогнозу партнера PwC Стенли Рут. При этом восстановление рынка до уровня 2008 года - 2,8 млн автомобилей в год, эксперты ждут не ранее, чем через пять-шесть лет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 BelkaCar планирует удвоить свой автопарк до конца года
- 2 Российский флаг на автомобильных номерах станет обязательным
- 3 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги