Дистрибутор Daewoo за две недели повысил продажи марки в России на 40% за счет скидок на автомобили.
Размер скидки зависит от самого покупателя
В начале декабря новый российский дистрибутор узбекского завода UzDaewooAuto - компания "Уздэуавто-Саратов" запустила первую федеральную промоакцию марки, придав ей необычную для автомобильного рынка форму. Официальные дилеры Daewoo предлагают покупателю вытянуть один из нескольких предложенных билетов. На обратной стороне каждого указан размер скидки: 5000 руб., 10 000 руб., 30 000 руб. или 70 000 руб. Впрочем, самая большая скидка выпадает нечасто - в 40 городах ее получили чуть более 30 человек.
Игра понравилась покупателям. За две недели ее проведения продажи Daewoo в дилерской сети по сравнению с ноябрем выросли на 40%, сообщил гендиректор "Уздэуавто-Саратов" Тохир Жалилов. Вместе с тем, признается он, ажиотаж вокруг акции стал неожиданностью, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 3 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 4 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 5 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024