Дарья Филатова
Diesel создала яркий имидж, продавая дорогие джинсы и другую одежду "для города". Но, в то время как большая часть компаний переместилась в интернет, Diesel оказался позади остальных.
Основанная в Милане компания накануне официально объявила об открытии своего онлайн-магазина. Теперь клиенты и почитатели Diesel смогут купить джинсы и аксессуары известной марки одним щелчком мыши.
Diesel очередная компания, торгующая модной одеждой, которая начала продавать свои товары в интернете. Эта тенденция свидетельствует о слиянии высокой моды и высоких технологий.
Многие годы дизайнеры предпочитали продавать свои товары через сети крупных универмагов или в своих собственных магазинах. Они объясняли это тем, что не хотят бросать тень на исключительность и эксклюзивность своего "продукта". Но развитием высоких технологий дома моды, начиная от Yves Saint Laurent и до Louis Vuitton постепенно пришли к выводу, что они могут воспроизвести в интернете изысканность своих магазинов в офлайне.
Diesel потратил несколько лет на изучение и развитие онлайн-торговли. Чтобы в очередной раз доказать свою эксклюзивность компания наняла несколько руководителей из киноиндустрии. Результатом этой работы стало появление марки в таких известных фильмах, как "Матрица", пишет CNN Money.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию