(Москва)
Описание позиции
Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании.
Участие в разработке стратегии и мероприятий по увеличению стоимости бизнеса.
Стратегическое планирование продаж и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Разработка ассотртиментной политики компании.
Разработка рекомендаций по ценообразовнию, дистрибуции и продвижению продуктов.
Аналитика.
Изучение потребителей. Отслеживание динамики покупательского спроса и его зависимоти о внешних факторов.
Требования к кандидату
Дополнительно
Заработная плата, премии, компенсации обсуждаются с успешными кандидатавми по итогам собесдования.
Офис: ЦАО
Специализации
- Продажи
- Маркетинг и PR
- Операционная деятельность
Отрасли
- FMCG / ТНП / Luxury
- Биотехнологии / Фармацевтика / Медицина / Медицинское оборудование
- Образование
- Оптовая торговля / Импорт
- Рекламный бизнес / Медийный бизнес
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024