"Эльдорадо" отказалось от развития премиальной сети "ЭТО"

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Группа "Эльдорадо" отказалась от развития премиальной сети "ЭТО" (средний чек - около 5,4 тысячи рублей): семь ее магазинов были переведены под основной бренд "Эльдорадо" (средний чек - 4,5 тысячи рублей), пишет  газета "Коммерсант".

Глава "ЭТО" и бывший операционный директор Media Markt в России Бернд Ланг покинул компанию. Продвигать оба бренда в кризис стало слишком дорого, объясняют в "Эльдорадо".

Первый магазин "ЭТО" открылся в Москве на Рязанском проспекте в июне 2006 года. Новый формат отличался от традиционных дискаунтеров "Эльдорадо" более широкой ассортиментной матрицей (до 30 тысяч наименований против 20-25 тысяч) и большей площадью магазинов (до 6 тысяч квадратных метров против 1,5-2 тысяч квадратных метров). За три года сеть расширилась только до семи точек в Москве, Петербурге, Казани и Волгограде.

Теперь "Эльдорадо" и вовсе решило отказаться от премиального формата, ребрендировав все магазины "ЭТО" в "Эльдорадо", рассказал "Коммерсанту" сотрудник магазина.
 
Совладелец группы "Эльдорадо" Игорь Яковлев подтвердил, что ребрендинг последнего магазина "ЭТО" завершился в августе. Основной причиной закрытия проекта он называет "желание компании сконцентрироваться на продвижении флагманского бренда группы". "Особенно актуально это стало в период кризиса - продвижение двух марок обходилось бы очень дорого. Премиальное направление теперь будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch",- добавил бизнесмен.

Инвестиции в проект за три года, по его оценке, составили порядка 20 миллионов долларов. "Как минимум проект окупился, средний чек в "ЭТО" примерно на 20% был больше, чем в "Эльдорадо",- пояснил Игорь Яковлев. Вместе с закрытием проекта компанию покинул и господин Ланг.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase