Елена
Сегодня Чичваркин покажет свою первую коллекцию одежды в рамках недели моды
Известный бизнесмен, владелец сети магазинов сотовой связи "Евросеть" Евгений Чичваркин покажет сегодня в рамках проходящей в Москве российской недели моды первую собственную коллекцию одежды под маркой "Андресскод бай Евросеть".
Как рассказала Office Life PR-менеджер "Евросети" Александра Хохлова, коллекция будет состоять из футболок, дизайн которых Чичваркин придумывал вместе с вице-президентом по маркетингу "Евросети" Андреем Рукавишниковым и креативным директором компании Еленой Теплинской. Как обычно, получилось "творчество на грани".
Например, одна из футболок выглядит так:
Еще футболки "Андресскод бай Евросеть" можно посмотреть в фоторепортаже
Чичваркин специально приурочил свой показ к "Дню дураков". Впрочем, несколько моделей этих футболок появилось в открытой продаже еще в сентябре 2007 г. Их можно купить в торговых точках "Евросети" за 490 рублей.
Уха, водка, пирожки и пластелин
Конечно, "Евросеть" не могла пропустить 1 апреля. И поэтому, помимо модного показа, проводит сегодня в Москве еще две акции.
Так, в торговой точке "Первомайская", начиная с часу дня каждого покупателя кормят и поят: ухой, пирожком и 50 граммами водки (все это можно получить в обмен на чек "Евросети"). Акция продлится до восьми вечера.
А во дворце связи "Евросеть" на Тверской всех покупателей сегодня ждет подарок - желтый сувенир от компании. На выбор - футболка, каска, сумка, кепка или пластилин.
Как рассказала Office Life PR-менеджер "Евросети" Александра Хохлова, коллекция будет состоять из футболок, дизайн которых Чичваркин придумывал вместе с вице-президентом по маркетингу "Евросети" Андреем Рукавишниковым и креативным директором компании Еленой Теплинской. Как обычно, получилось "творчество на грани".
Например, одна из футболок выглядит так:
Еще футболки "Андресскод бай Евросеть" можно посмотреть в фоторепортаже
Чичваркин специально приурочил свой показ к "Дню дураков". Впрочем, несколько моделей этих футболок появилось в открытой продаже еще в сентябре 2007 г. Их можно купить в торговых точках "Евросети" за 490 рублей.
Уха, водка, пирожки и пластелин
Конечно, "Евросеть" не могла пропустить 1 апреля. И поэтому, помимо модного показа, проводит сегодня в Москве еще две акции.
Так, в торговой точке "Первомайская", начиная с часу дня каждого покупателя кормят и поят: ухой, пирожком и 50 граммами водки (все это можно получить в обмен на чек "Евросети"). Акция продлится до восьми вечера.
А во дворце связи "Евросеть" на Тверской всех покупателей сегодня ждет подарок - желтый сувенир от компании. На выбор - футболка, каска, сумка, кепка или пластилин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter