Facebook запускает новый вид рекламы в реальном времени

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Если вы напишете статус, что хотите пиццы, вам тут же прорекламируют сеть пиццерий

Социальная сеть Facebook тестирует новый вид рекламы. Она в реальном времени будет учитывать потребности конкретного пользователя. Если кто-то в статусе написал, что хочет пиццы, ему тут же прорекламируют пиццерию. Продавцы контекстной рекламы не боятся, что Facebook оттянет на себя часть их бюджетов: по их словам, соцсети не являются для них прямыми конкурентами.

Социальная сеть Facebook работает над предоставлением новых рекламных возможностей на своих страницах. Она планирует внедрить таргетированную рекламу в реальном времени. Как сообщает Defamer Australia, сейчас компания тестирует систему на 1% пользователей.

Любая написанная фраза на страницах соцсети станет поводом для того, чтобы показать пользователю соответствующую по тематике рекламу. Иными словами, если участник Facebook напишет в статусе "собираюсь поесть где-нибудь пиццы сегодня вечером", то ему будет показана реклама сети пиццерий Papa Johns или Pizza Hut.

Российские продавцы контекстной рекламы такого шага Facebook не опасаются. "Реклама в социальных сетях не является прямым конкурентом для контекстной рекламы. Конечно, какую-то часть рекламного рынка займет. Рекламодателю появление таких возможностей на Facebook  только пойдет на пользу", - заявил RB.ru руководитель партнерского департамента "Бегуна" Михаил Козлов. Что касается российского рынка, то, по его словам, доля Facebook здесь невелика, "рекламные компании здесь можно воспринимать как эксперимент".

"Не уверен в том, что Facebook оттянет на себя рекламные бюджеты продавцов контекстной рекламы, но свои рекламные объемы она в любом случае увеличит. У имиджевой рекламы в интернете часть бюджетов заберет точно", - рассуждает Валерий Домашенко, основатель "Школы блоггеров". Он полагает, что такая реклама будет очень эффективной. А вопрос о том, не отпугнет ли такой сервис пользователей, тесно связан с тем, каким образом он будет реализован. 

Facebook является самой крупной и популярной социальной сетью, насчитывающей более 500 млн пользователей во всем мире. Стоимость компании, по последней оценке, составляет $65 млрд. Ожидается, что в 2011 году компания сможет практически удвоить выручку  - до $4,05 млрд.


Комментарии

  • Никита Чаадаев-Ломакин 18:52, 25.03.2011
    0
    как всегда - молодцы. Наиболее эффективная реклама - увиденная или услышанная вовремя. Как говорится, в нужное время в нужном месте.
  • Сергей Сергутин 20:54, 26.03.2011
    0
    Миленько, а самое главное социально ориентированно. Делает разработчикам большой плюс.
  • Владимир Светашев 14:18, 28.03.2011
    0
    Не уверен, что это удачное решение. Базовое предположение, что если я пишу в статусе "пицца", то я хочу пиццы - неверное. Кроме того, в целом пользователи соцсетей к рекламе относятся сдержанно. Это любопытно как перспектива, но вряд ли будет коммерчески успешно.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase