Анна Сафронова
Если вы напишете статус, что хотите пиццы, вам тут же прорекламируют сеть пиццерий
Социальная сеть Facebook тестирует новый вид рекламы. Она в реальном времени будет учитывать потребности конкретного пользователя. Если кто-то в статусе написал, что хочет пиццы, ему тут же прорекламируют пиццерию. Продавцы контекстной рекламы не боятся, что Facebook оттянет на себя часть их бюджетов: по их словам, соцсети не являются для них прямыми конкурентами.
Социальная сеть Facebook работает над предоставлением новых рекламных возможностей на своих страницах. Она планирует внедрить таргетированную рекламу в реальном времени. Как сообщает Defamer Australia, сейчас компания тестирует систему на 1% пользователей.
Любая написанная фраза на страницах соцсети станет поводом для того, чтобы показать пользователю соответствующую по тематике рекламу. Иными словами, если участник Facebook напишет в статусе "собираюсь поесть где-нибудь пиццы сегодня вечером", то ему будет показана реклама сети пиццерий Papa Johns или Pizza Hut.
Российские продавцы контекстной рекламы такого шага Facebook не опасаются. "Реклама в социальных сетях не является прямым конкурентом для контекстной рекламы. Конечно, какую-то часть рекламного рынка займет. Рекламодателю появление таких возможностей на Facebook только пойдет на пользу", - заявил RB.ru руководитель партнерского департамента "Бегуна" Михаил Козлов. Что касается российского рынка, то, по его словам, доля Facebook здесь невелика, "рекламные компании здесь можно воспринимать как эксперимент".
"Не уверен в том, что Facebook оттянет на себя рекламные бюджеты продавцов контекстной рекламы, но свои рекламные объемы она в любом случае увеличит. У имиджевой рекламы в интернете часть бюджетов заберет точно", - рассуждает Валерий Домашенко, основатель "Школы блоггеров". Он полагает, что такая реклама будет очень эффективной. А вопрос о том, не отпугнет ли такой сервис пользователей, тесно связан с тем, каким образом он будет реализован.
Facebook является самой крупной и популярной социальной сетью, насчитывающей более 500 млн пользователей во всем мире. Стоимость компании, по последней оценке, составляет $65 млрд. Ожидается, что в 2011 году компания сможет практически удвоить выручку - до $4,05 млрд.
Социальная сеть Facebook работает над предоставлением новых рекламных возможностей на своих страницах. Она планирует внедрить таргетированную рекламу в реальном времени. Как сообщает Defamer Australia, сейчас компания тестирует систему на 1% пользователей.
Любая написанная фраза на страницах соцсети станет поводом для того, чтобы показать пользователю соответствующую по тематике рекламу. Иными словами, если участник Facebook напишет в статусе "собираюсь поесть где-нибудь пиццы сегодня вечером", то ему будет показана реклама сети пиццерий Papa Johns или Pizza Hut.
Российские продавцы контекстной рекламы такого шага Facebook не опасаются. "Реклама в социальных сетях не является прямым конкурентом для контекстной рекламы. Конечно, какую-то часть рекламного рынка займет. Рекламодателю появление таких возможностей на Facebook только пойдет на пользу", - заявил RB.ru руководитель партнерского департамента "Бегуна" Михаил Козлов. Что касается российского рынка, то, по его словам, доля Facebook здесь невелика, "рекламные компании здесь можно воспринимать как эксперимент".
"Не уверен в том, что Facebook оттянет на себя рекламные бюджеты продавцов контекстной рекламы, но свои рекламные объемы она в любом случае увеличит. У имиджевой рекламы в интернете часть бюджетов заберет точно", - рассуждает Валерий Домашенко, основатель "Школы блоггеров". Он полагает, что такая реклама будет очень эффективной. А вопрос о том, не отпугнет ли такой сервис пользователей, тесно связан с тем, каким образом он будет реализован.
Facebook является самой крупной и популярной социальной сетью, насчитывающей более 500 млн пользователей во всем мире. Стоимость компании, по последней оценке, составляет $65 млрд. Ожидается, что в 2011 году компания сможет практически удвоить выручку - до $4,05 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024