Дина Богдашова
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ненадлежащей рекламу кредитов сотового ритейлера "Евросеть" (крупнейшая российская сеть по торговле мобильными телефонами).
"Нарушение выразилось в том, что ООО "Евросеть Мос1" на территории Москвы, на салоне связи "Евросеть", а также на выносной рекламной конструкции, расположенной в непосредственной близости от входа в салон связи "Евросеть", размещалась наружная реклама салона связи "Евросеть" с надписью "КРЕДИТ", при этом в указанной наружной рекламе отсутствовала информация относительно наименования лица, оказывающего услуги по кредитованию, а также информация об условиях предоставления кредита", - говорится в сообщении.
Рассмотрев дело, управление ФАС признало ненадлежащим размещение наружной рекламы и выдало ООО "Евросеть Мос1" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба.
Московское УФАС России подготовило материалы для возбуждения дела об административном правонарушении, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024