Архив rb.ru

ФАС рекомендовала убрать рекламу, отрицающую существование Деда Мороза

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) встала на защиту Деда Мороза- экспертный совет по рекламе при ФАС рекомендовал убрать с ТВ рекламу,отрицающую существование Деда Мороза.

ФАС рекомендовала убрать рекламу, отрицающую существование Деда Мороза


На совете обсуждался ролик сети магазинов электроники и бытовой техники "Это", в котором без всяких обиняков утверждается: "Деда Мороза не существует".

Внимание антимонопольной службы к ролику, транслировавшемуся в декабре по телевидению, привлекли возмущенные родители, которые уверены, что такая реклама ломает сложившиеся стереотипы воспитания молодого поколения.

Экспертным советом было вынесено решение направить рекомендацию снять провокационный ролик с эфира центральным каналам, а также самим рекламодателям. Если нарушители не отреагируют, будет подключен административный ресурс. Участников рекламного рынка такое решение ФАС удивило. Владельцы сети, так не вовремя ополчившейся на символ Нового года, утверждают, что ролик был рассчитан не на детей, а на аудиторию от 25 до 45 лет. И обвиняют антимонопольщиков в неконструктивном подходе, пишет "Российская газета".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 На бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга
  3. 3 Диверсификация дохода YouTube-канала: как правильно зарабатывать на своих видео
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов

ВОЗМОЖНОСТИ

20 октября 2021

20 октября 2021

20 октября 2021