Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФАС возбудила дело по ценам на авиакеросин против крупнейших нефтяных компаний

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) решила возбудить дела в отношении крупнейших российских нефтяных компаний - ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "Газпром нефть", ОАО "ТНК-ВР Холдинг", ОАО "НК "Роснефть" и ОАО "Сургутнефтегаз" - по ценам на авиакеросин и дизтопливо.

ФАС возбудила дело по ценам на авиакеросин против крупнейших нефтяных компаний


Дела возбуждены по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Признаки нарушений антимонопольного законодательства со стороны компаний "усматриваются в установлении монопольно высокой цены на оптовых рынках авиакеросина и дизельного топлива в Российской Федерации", сообщается в пресс-релизе ведомства.

В минувшую пятницу премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что в случае если ФАС не предпримет меры в связи с резким ростом цен на авиатопливо, будут приняты соответствующие кадровые решения, передает РИА Новости.

Как писал RB.ru, ранее ФАС возбудила дело о нарушении закона "О защите конкуренции" по факту установления высоких цен на авиационный керосин. По данным ФАС России и сообщениям ряда СМИ, в последнее время цены на авиатопливо на внутреннем рынке превысили стоимость авиатоплива в аэропортах Западной Европы.

"Превышение российскими нефтяными компаниями цен поставки на внутренний рынок по сравнению с поставкой на экспорт в условиях монополизированного рынка содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства", - говорилось в сообщении ведомства.

Цены на авиакеросин в России начали резко расти с ноября прошлого года, увеличившись за это время примерно на 70%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
  2. 2 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  3. 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  4. 4 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы