Архив rb.ru

Ferrari планирует увеличить продажи в России

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Итальянская Ferrari после победы своей команды в чемпионате мира "Формулы-1" и выигрыша кубка конструкторов считает одной из главных задач активизацию коммерческой деятельности на новых рынках, прежде всего в России, заявил президент группы Лука ди Монтедземоло.

Ferrari планирует увеличить продажи в России


"Это огромная человеческая, производственная и спортивная победа Ferrari. Сейчас мы будем праздновать ее, а затем должны будем решить три основные задачи. Нам нужно существенно расширить гамму новых моделей в ближайшие три года, создать новый автомобиль, который сможет опять победить на "Формуле-1", активизировать коммерческую деятельность и увеличить продажи на новых рынках, прежде всего в вашей стране и в Южной Америке", - сказал он в интервью РИА Новости.

Ди Монтедземоло подчеркнул, что Ferrari намерена каждый год выпускать на рынок новую модель. По его словам, группа в 2007 году установила рекорд по объему инвестиций в научно-исследовательские разработки.

"Мы продаем не транспортное средство, а эмоции. Поэтому без таких побед, без духа соперничества, без постоянной борьбы за первенство не будет и Ferrari", - добавил он.

Компания Ferrari в 2007 году выпустит около 6 тысяч автомобилей. Главным рынком сбыта группы по-прежнему остаются США (28%), на втором месте - Германия (11%), на третьем - Великобритания (10%). В нынешнем году Ferrari продаст в России около 50 автомобилей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Любой переезд замораживает капитализацию компании на два года». Интервью с управляющим партнёром Sistema VC
  2. 2 Дилерская сеть в машиностроении: по каким принципам взаимодействовать с партнерами
  3. 3 «Apple тоже начинал в гараже». Как построить бизнес в маленьком городе
  4. 4 На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей
  5. 5 «Бизнес drive» — зачем вашему бизнесу автомобиль