Дина Богдашова
Американский автогигант Ford инвестирует 3 млрд долларов в строительство нового завода в Мексике.
Руководство компании, которая за последние два года потеряла более 15 млрд долларов, называет реализацию проекта важнейшей составляющей будущего компании.
Предполагается, что новый завод создаст 4,5 тыс. новых рабочих мест в Мексике, где зарплаты существенно ниже, нежели в США.
"Мы хотим, чтобы Мексика стала автомобильной страной, конкурентоспособной и обладающей теми преимуществами, которые позволят обосноваться здесь мировой автомобильной индустрии", - сказал президент Мексики Фелипе Кальдерон.
Новый завод будет выпускать новые "Фиесты". Располагаться предприятие будет в Мехико, а первые производимые им машины начнут поступать на рынок США уже в 2010 году, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на ВВС.
Как писал ранее RB.ru, Ford, собирающий под Петербургом Ford Focus, изучает возможность строительства второго завода в России. Окончательное решение по второму заводу компания примет в течение 2009 года. По мнению аналитика Ernst&Young; Ивана Бончева, речь, скорее всего, будет идти о создании завода "с нуля" мощностью 50 тыс. авто в год с возможностью увеличения до 100 тыс. и более. В зависимости от того, какие компоненты компания намерена будет локализовать, второй завод может обойтись Ford от 200 до 500 млн долларов, говорит Бончев.
Предполагается, что новый завод создаст 4,5 тыс. новых рабочих мест в Мексике, где зарплаты существенно ниже, нежели в США.
"Мы хотим, чтобы Мексика стала автомобильной страной, конкурентоспособной и обладающей теми преимуществами, которые позволят обосноваться здесь мировой автомобильной индустрии", - сказал президент Мексики Фелипе Кальдерон.
Новый завод будет выпускать новые "Фиесты". Располагаться предприятие будет в Мехико, а первые производимые им машины начнут поступать на рынок США уже в 2010 году, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на ВВС.
Как писал ранее RB.ru, Ford, собирающий под Петербургом Ford Focus, изучает возможность строительства второго завода в России. Окончательное решение по второму заводу компания примет в течение 2009 года. По мнению аналитика Ernst&Young; Ивана Бончева, речь, скорее всего, будет идти о создании завода "с нуля" мощностью 50 тыс. авто в год с возможностью увеличения до 100 тыс. и более. В зависимости от того, какие компоненты компания намерена будет локализовать, второй завод может обойтись Ford от 200 до 500 млн долларов, говорит Бончев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Госдуме предложили узаконить продажу «красивых» автомобильных номеров
- 2 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
- 3 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги