Дарья Филатова
Американский автоконцерн General Motors Corp.
принял решение не продлять договор о спонсировании Олимпийского комитета США после того, как он истечет в конце 2008 года, передает Associated Press.
Предыдущий контракт был заключен 10 лет назад и включал в себя многомиллионное финансирование и оплату рекламы.
"У нас есть другие пути, чтобы привлечь клиентов, не неся расходы как официальный спонсор американского Олимпийского комитета", - заявил официальный представитель компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10 тысяч шагов в день — обязательная норма или миф? Разбираемся с врачами
- 2 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 3 На платформе in_Sport 365 обсудят технологичные решения в спорте
- 4 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
- 5 Forum.Digital Sport 2022 пройдет 28 июля
ВОЗМОЖНОСТИ
30 апреля 2024
30 апреля 2024