Андрей
Поисковик решил расширить присутствие на рынке ежедневных скидок
Google купил компанию The Dealmap для расширения своего присутствия на рынке ежедневных скидок, лидерами которого на сегодняшний день являются Groupon и LivingSocial. Условия сделки не раскрываются.
"Google обеспечивает идеальную платформу, чтобы помочь ускорить наш рост и выполнить нашу миссию. Объединение с Google поможет нам заниматься инновациями в неисследованных сферах коммерции", - написала The Dealmap в своем блоге.
Как пишет The New York Times, в последние годы сектор ежедневных сделок испытал бурное развитие. На сегодняшний момент существует более 400 операторов предложений, а сама индустрия может сгенерировать $6,1 млрд годовой валовой выручки к 2015 году, считает компания BIA/Kelsey. Крупнейшим игроком отрасли является Groupon, который Google пыталась купить в 2010 году за $6 млрд, но сделка не состоялась.
The Dealmap, запущенная в мае прошлого года, агрегирует предложения со многих сайтов ежедневных сделок. Компания насчитывает более 2 млн подписчиков, а ее приложение для смартфонов iPhone и Android было загружено более миллиона раз.
Как известно, поисковик весной запустил собственный сервис групповых скидок - Google Offers. Пока он доступен лишь для нескольких крупнейших городов США.
Выгодный сегмент
"Google продолжает усиливать свое присутствие на перспективных сегментах бизнеса в интернете. Скидочный сервис потенциально способен породить хорошую синергию с рекламным бизнесом, поэтому я расцениваю данное приобретение как разумное", - комментирует сообщение независимый аналитик Илья Раченков.
"Что же касается собственно Groupon, то сделка с Google была бы в любом случае затруднена несколькими обстоятельствами. Во-первых, Groupon имеет соглашение о партнерстве с конкурентом Google - Microsoft; во-вторых, цена, предложенная в декабре Google ($6 млрд), как показывают результаты первого квартала текущего года, явно не соответствовала ожиданиям скидочного сервиса: лишь за первые три месяца выручка Groupon составила $645 млн. Впрочем, стоит отметить, что Groupon убыточен: за все годы, по которым раскрываются результаты, как чистая, так и операционная прибыль компании были отрицательными", - говорит эксперт.
В данном случае важны не текущие результаты, показываемые компанией, а то, что предлагая аналогичные Groupon услуги, компания готова продаться, и стоит существенно меньше, отмечает Татьяна Земцова, аналитик ИХ "ФИНАМ". "Благодаря Google, его посещаемости и рекламным возможностям, а также партнерской сети, она сможет при правильном продвижении в ближайшее время составить серьезную конкуренцию Groupon и LivingSocial", - заявила она в разговоре с RB.ru.
"Google обеспечивает идеальную платформу, чтобы помочь ускорить наш рост и выполнить нашу миссию. Объединение с Google поможет нам заниматься инновациями в неисследованных сферах коммерции", - написала The Dealmap в своем блоге.
Как пишет The New York Times, в последние годы сектор ежедневных сделок испытал бурное развитие. На сегодняшний момент существует более 400 операторов предложений, а сама индустрия может сгенерировать $6,1 млрд годовой валовой выручки к 2015 году, считает компания BIA/Kelsey. Крупнейшим игроком отрасли является Groupon, который Google пыталась купить в 2010 году за $6 млрд, но сделка не состоялась.
The Dealmap, запущенная в мае прошлого года, агрегирует предложения со многих сайтов ежедневных сделок. Компания насчитывает более 2 млн подписчиков, а ее приложение для смартфонов iPhone и Android было загружено более миллиона раз.
Как известно, поисковик весной запустил собственный сервис групповых скидок - Google Offers. Пока он доступен лишь для нескольких крупнейших городов США.
Выгодный сегмент
"Google продолжает усиливать свое присутствие на перспективных сегментах бизнеса в интернете. Скидочный сервис потенциально способен породить хорошую синергию с рекламным бизнесом, поэтому я расцениваю данное приобретение как разумное", - комментирует сообщение независимый аналитик Илья Раченков.
"Что же касается собственно Groupon, то сделка с Google была бы в любом случае затруднена несколькими обстоятельствами. Во-первых, Groupon имеет соглашение о партнерстве с конкурентом Google - Microsoft; во-вторых, цена, предложенная в декабре Google ($6 млрд), как показывают результаты первого квартала текущего года, явно не соответствовала ожиданиям скидочного сервиса: лишь за первые три месяца выручка Groupon составила $645 млн. Впрочем, стоит отметить, что Groupon убыточен: за все годы, по которым раскрываются результаты, как чистая, так и операционная прибыль компании были отрицательными", - говорит эксперт.
В данном случае важны не текущие результаты, показываемые компанией, а то, что предлагая аналогичные Groupon услуги, компания готова продаться, и стоит существенно меньше, отмечает Татьяна Земцова, аналитик ИХ "ФИНАМ". "Благодаря Google, его посещаемости и рекламным возможностям, а также партнерской сети, она сможет при правильном продвижении в ближайшее время составить серьезную конкуренцию Groupon и LivingSocial", - заявила она в разговоре с RB.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
- 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024