Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Группа "Илим" и International Paper завершат сделку по созданию СП

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Группа "Илим" и компания International Paper сегодня в Москве подпишут документы по закрытию сделки о создании совместного предприятия, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Илим".

Группа "Илим" и International Paper завершат сделку по созданию СП


В соответствии с условиями соглашения, International Paper приобретет 50% Ilim Holding S.A. за $650 млн. Ilim Holding S.A. оценивается примерно в $1,6 млрд, EBITDA компании в I полугодии 2007 года составила $212 млн долл, а по итогам года планируется на уровне более $400 млн. Стороны ожидают, что сделка, которая была согласована Федеральной антимонопольной службой России, будет закрыта к началу IV квартала 2007 года.

Как отмечается в сообщении компаний, ключевым элементом совместного предприятия станет долгосрочная инвестиционная программа, которая предполагает, что в целлюлозно-бумажные комбинаты группы "Илим" будет инвестировано около $1,5 млрд в течение 5-ти лет. Эти инвестиции будут направлены на модернизацию комбинатов, увеличение объемов производства и позволят развивать производство новых видов продукции с высокой добавленной стоимостью.

Головной офис предприятия будет находиться в Санкт-Петербурге. Совет директоров компании, который будет включать по четыре представителя от группы "Илим" и International Paper, будет по-прежнему возглавлять Захар Смушкин. Было также одобрено предложение International Paper о номинировании старшего вице-президента по стратегическим инициативам IP Пола Херберта на пост генерального директора совместного предприятия.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 МКПАО «Яндекс» стала головной компанией группы «Яндекса»
  2. 2 «Мегафон» завершил укрупнение бизнеса компании-разработчика «Нэксайн»
  3. 3 Основатель «МойОфис» Дмитрий Комиссаров вложился в разработку BIOS-решений
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее