Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

IKEA открыла комнату для утомленных покупками мужчин

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Пока женщины выбирают товары, мужчины могут играть в приставку и смотреть спортивные матчи

IKEA открыла комнату для утомленных покупками мужчин
В одном из магазинов IKEA в Австралии в качестве эксперимента появилась первая комната для мужчин, где они могут приятно провести время, пока их вторая половина совершает покупки. В комнате есть возможность поиграть в приставку или пинбол, посмотреть спортивные матчи или полистать журналы. Российские покупатели и покупательницы оценили идею и ждут открытия подобных мужских досуговых центров в магазинах нашей страны.
 
Руководство австралийской IKEA, по всей видимости, сочло, что специальным "стулом для бойфренда", из тех, что бывают в магазинах женской одежды, их покупатели не удовлетворятся. И решило зайти намного дальше, оборудовав в магазине в пригороде Сиднея специальную досуговую комнату для мужчин, утомленных шопингом, сообщает News.com.au.
 
По аналогии с игровыми комнатами для детей, Smaland, новый досуговый центр называется Manland. Пока дамы совершают покупки, мужчины могут предаться любимым развлечениям: поиграть в Xbox, пинбол, настольный хоккей, полистать журналы, посмотреть спортивные матчи и развлекательные программы по телевизору. Кроме того, каждый из них получает бесплатный хот-дог.
 
Как отмечают в австралийской пресс-службе IKEA, как и в случае со Smaland, женщинам, "сдавшим" мужчин в Manland, вручается специальное устройство, которое каждые полчаса напоминает об оставленном спутнике.
 
Если эксперимент окажется удачным, то подобные досуговые комнаты шведский ритейлер обещает открыть и в других магазинах сети. 

 
Россияне ждут
 
RB.ru опросил читателей и выяснил, что большинство женщин хотели бы иметь возможность "сдать" своих мужчин на время шопинга, а мужчины с радостью, добровольно туда бы сдались. "Отличная идея, не стоит забывать про напитки и закуски!", "А можно еще игрушек побольше и wifi?", – высказывают свои пожелания мужчины.
 
"Я бы очень хотела, чтобы в наших магазинах появились такие комнаты, так как муж больше 20-30 минут шопинга не может выдержать, и это в отделах, которые ему интересны!", "Это было бы просто отлично! Только моему мужчине было бы просто интересно посидеть и почитать без ТВ и прочего. В тишине. Иначе для этого существуют кофейни", "Сдавала бы мужа. Чтобы не брюзжал, не ныл, не раздражался, не задавал кучу вопросов, не психовал и дал спокойно сделать покупки", - говорят женщины.
 
Некоторые представительницы прекрасного пола идею поддержали с той оговоркой, что такие мужские комнаты должны быть в магазинах женской одежды, а для IKEA это вредная идея – женщинам в выборе мебели необходима помощь: "Вряд ли я самостоятельно оценю, насколько просто раскладывается какой-то диван, насколько надежные крепежи и составляющие у мебели. Ну и коллективное обсуждение того, насколько удачно впишется шкаф или кресло в интерьер, тоже не помешает".
   
Кроме того, несколько женщин заявили, что не отказались бы сами от такой комнаты, женской, в магазинах автозапчастей: "Там - хоть волком вой! В женской досуговой комнате мне было бы достаточно кресла, кофейного аппарата и нескольких журналов".
 
Консультанты не советуют
 
Евгения Осипова, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, подтвердила RB.ru, что в российских торговых центрах комнат для мужчин пока нет, да и в мире ей таких примеров не известно. "В большинстве торговых комплексов вообще плохо продуман вопрос комфортного ожидания попутчика. Такая проблема действительно есть. Но, на мой взгляд, для ее решения достаточно просто оборудовать "залы ожидания" в общих зонах торгового центра, поставить там диваны и ТВ, не выделяя под эти цели отдельные 50-60 м арендной площади, - отмечает эксперт. – Потому что объект должен быть максимально заполнен арендаторами и приносить максимальный доход". Кроме того, по мнению Евгении Осиповой, политика, когда руководство объекта умышленно уводит мужчину – потенциального покупателя – из торговой зоны, является неправильной с точки зрения бизнеса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  5. 5 Бизнес в Южной Африке